8 Глава

96 11 1
                                    

Автобус прибыл в пункт назначения, но Чжэнь Юаньбай не решался двинуться с места, пока транспорт снова не тронулся. Ши Буфань прошептал ему: “Все, кто должны были выйти на этой остановке, уже вышли.”

Чжэнь Юаньбай внезапно высунул голову из школьной формы. Его мягкие, слегка вьющиеся волосы стали спутанными, а глаза влажными. Изначально белое нежное личико теперь покраснело, выглядя как аппетитное спелое яблочко. 

Ши Буфань заинтересованно прищурился.  

Он заметил, что Чжэнь Юаньбай был абсолютно в его вкусе, независимо от характера или внешности. 

Юаньбай осторожно вернул школьную форму Ши Буфаню и схватив свой рюкзак, проговорил: “Я выйду на следующей остановке и пойду домой. Тебе больше не нужно меня провожать.”

“Я могу пойти с тобой.” - Ши Буфань был чрезвычайно заботлив по отношению к своему "хорошему другу". - “В конце концов, мне всё равно нечем заняться.”

Чжэнь Юаньбай серьёзно покачал головой: “Я могу пойти домой только один.”

В этот момент его сердце бешено колотилось. Почему он позволил Ши Буфаню следовать за ним? Отказавшись от его предложения, парню казалось, что он в любой момент может умереть от сердечного приступа. Увидев его отчаянный взгляд, Ши Буфань с сожалением сказал: “Хорошо.”

Чжэнь Юаньбай вышел из автобуса и тут же помчался домой. Он не задержался у остановки и нескольких минут, прежде чем побежал на всей скорости, словно опасаясь за свою жизнь. Оказавшись у дома, он упёрся руками о колени, тяжело дыша. Через некоторое время он наконец вошёл в лифт.  

Поправив свои взлохмаченные волосы у зеркала в лифте, Юаньбай потянул вниз слегка вьющуюся чёлку, которая неожиданно распрямилась. Парень пытался отвлечься, чтобы облегчить постоянно накатывающее на него беспокойство. 

Цинь Инь готовила, когда услышала движение у двери. Чжэнь Пинцзинь поднял голову и спросил: “Почему ты вернулся домой так поздно?”

“Я.. я делал домашнее задание в школе.” - промямлил Юаньбай.

Чжэнь Пинцзинь нахмурился. На самом деле Цзи Яньпин уже рассказала им о том, что произошло сегодня. Она даже подчеркнула, что эта ситуация не имеет никакого отношения к Чжэнь Юаньбаю. Ши Буфань просто заступился за него, но как и ожидалось, Чжэнь Юаньбай скрыл от них правду. Когда Чжэнь Пинцзинь смотрел, как парень спокойно снимает обувь, его сердце затопило чувство гнева, которое рвалось наружу. Но увидев взгляд Цинь Инь, мужчина сделал вид, будто ничего не произошло. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фальшивая любовь школьного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя