В глубине души Чжэнь Юаньбай был немного напуган. Ши Буфань постоянно говорил ему: “Проваливай”, “Я заставлю тебя плакать”, “Я твой босс” и другие страшные вещи. Но почему даже потеряв память, он всё ещё помнил свои коронные фразочки?
Чжэнь Юаньбай не мог привести его к себе домой несмотря ни на что. Из-за того, что электрический велосипед был слишком медленным, он начал раскачиваться по дороге взад-вперёд. Чжэнь Юаньбай почувствовал тяжесть на своих плечах. Оказалось, что Ши Буфань опёрся на него подбородком и внезапно подул в ему ухо. Спина Юаньбая сильно напряглась и он нервным голосом предложил: “А что если... я закажу тебе номер в отеле? Ты можешь переночевать там сегодня ночью?”
Ши Буфань вдруг усмехнулся. Чжэнь Юаньбай внезапно почувствовал, как волосы на его теле встали дыбом, и он чуть не потерял управление велосипедом. Хулиган лениво ответил: “Конечно.”
Чжэнь Юаньбай уже собирался спокойно вздохнуть, когда понял, что забыл своё удостоверение личности. Он осторожно спросил Ши Буфаня: “У тебя есть с собой ID?” На что, тот медленно ответил: “Неа.”Чжэнь Юаньбай перебирал в уме все возможные варианты, но так и не нашёл место, куда он мог бы отвезти этого парня. Он уныло повёз его обратно к себе домой. Юаньбай специально поехал по длинной дороге в обход, беспокоясь, что если Ши Буфань когда-нибудь всё вспомнит, то сможет прийти и найти его.
Когда они подъехали к дому, Чжэнь Юаньбай упёрся одной ногой в землю, чтобы удержать равновесие велосипеда. Он осторожно пожал плечами, и Ши Буфань, лежавший на нём нахмурился и открыл глаза: “Мы уже приехали?”
“Ммм..” - протянул Чжэнь Юаньбай, - “Слезай, мне нужно внести велосипед в лифт.” Ши Буфань слез с велосипеда и стал осматриваться. Юаньбай испугался, что он может узнать район, и поэтому поспешно потянул его за собой. - “Иди сюда. Мы сейчас зайдём внутрь.”
Ши Буфань был высоким и стройным. Он ехал в лифте, скрестив руки на груди, что заставило Чжэнь Юаньбая почувствовать сильное давление. Он держал свой велосипед и украдкой поглядывал на хулигана. Заметив, на его лице и шее признаки аллергии, ему стало очень любопытно. Но поскольку Ши Буфань ничего не сказал, он не осмеливался спросить.
В безмолвной тишине они наконец добрались до нужного этажа. Чжэнь Юаньбай немедленно вывез свой велосипед, немного прикрывая номер дома. Он быстро отпёр дверь и отошёл в сторону, жестом приглашая его войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая любовь школьного принца
RomanceЧжэнь Юаньбай - примерный ученик, который случайно ранил Ши Буфаня, школьного хулигана. После того, как скорая увезла Ши Буфаня в больницу, Чжэнь Юаньбай пошёл домой, дрожа от страха. Он умолял родителей перевести его в другую школу, но как и ожидал...