Сокджин лежит на диване, лениво печатая на своем ноутбуке, когда в квартиру входит Чимин. Он поворачивает голову, как только Чимин открывает дверь, а затем присматривается внимательнее. — Боже мой, с тобой все в порядке? — он вскакивает на ноги.
— Джин, — омега подходит к дивану и резко падает на него. — Чонгук подвез меня.
У Сокджина обработка прозвучавшего предложения занимает некоторое время, но уже через несколько секунд он кричит, положив ладони на обе щеки, и бежит к окну. — Сейчас? Только что? Ты уверен? Где он? Разве ты не пригласил его на чай? Это же простая вежливость, Пак Чимин!
— Нет, слушай, — поворачивается к нему друг. — Он высадил меня, а потом, — глубокий вздох. — Потом сказал, что его компании может понадобиться новый танцор, пригласил меня попрактиковаться с ним, — его голос становится выше, стоит подобраться к концу новости.
Рот Сокджина открывается, парень делает крохотные шаги к Чимину, схватив обе его руки, когда садится рядом. — Хорошо, слушай, — бормочет он. — Ты должен успокоиться. Итак, — он крепче сжимает чужие руки. — Значит, ты пытаешься сказать мне, что у тебя есть прекрасная работа и новая звездная возможность?
Чимин моментально строит гримасу. Он бы так не сказал, но упоминание компании Чонгука в его резюме могло бы дать толчок для отличных будущих перспектив. Ему все равно, если там нужно вытирать полы. Это все еще гребаная танцевальная компания Чонгука.
Джин вздыхает, поглаживая голову соседа и вставая. — Ах, Чимини, дружба с тобой меня удручает.
Тот откидывает голову на подушку дивана. — Чего?
— Да, ты как ... супермен, и я просто, — он пожимает плечами. — Повар.
— О, Джинни! Ты больше, чем готовишь, ты творишь чудеса этими руками.
Сокджин закатывает глаза. — Точно. Как тебе Япония?
— Не меняй тему, — омега поднимает бровь. — Послушай, я скажу Чонгуку, что у меня есть друг, который очень хорошо готовит, ладно? Может, он сделает тебя своим официальным шеф-поваром или вроде того, и мы сможем провести остаток жизни вместе.
— Э-эм. У нас с тобой не такие отношения, ты же в курсе?
Чимин смеется, а после жмурит глаза. — Черт, я устал. Эта поездка была утомительной, — выдает он, рассматривая точки на потолке и стараясь не вспоминать Тэхена, Богома, Чонгука, Кёнги и Намджуна. Возможно, все заработанные деньги будут потрачены на сеансы терапии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Babysitter
De TodoЧимин не очень рад началу новой работы. Люди будут говорить вам много дерьма о работе няни, потому что, в первую очередь, это легко - просто заботиться о ребёнке и получать деньги. Но Чимин на собственном опыте знает, как это трудно. Вот почему, ког...