3 Года Спустя
Чимин очень осторожно занимается содержимым холодильника, отодвигая чуть дальше сыр и коробку апельсинового сока, из-за чего появляется широкое свободное пространство на первой полке. Он останавливается, размышляет над тем, чтобы положить йогурт на вторую полку, когда слышит странный звук.
— Кён, — предупреждает Чимин. — Если я обернусь и увижу, что ты ешь торт...
— Я не ем, Чим! — вскрикивает тот, хихикая сразу после того, как Чимин закрывает дверь холодильника и поворачивается на пятках.
Теперь уже четырехлетний мальчик ненадежно сидел на стуле, прислонившись к столу, пока Чимин разбирался с возникшей проблемой в холодильнике. Он одаривает Чимина широкой хитрой улыбкой, держа руки прижатыми к себе.
Парень поднимает одну бровь. — Да? И почему же тогда я вижу след от крошечного пальца в глазури? — спрашивает с тонким слоем обвинения в голосе.
Кён хихикает, облизывая уголок губ, которые, как теперь видит Чимин, слегка обмазались кремом. — Я не знаю, — отвечает он достаточно невинно.
Чимин фыркает. — Ты непослушный мальчик. Твоему папе не понравится, когда я скажу ему, что ты съел торт заранее.
Кён встрепенулся, маленький рот образовал аккуратную «о», пока он качал головой. — Прости, Чим, не говори папе.
— Ого, что я слышу, "не говори папе", да? — дразнит Чимин, довольный собой, когда берет торт и кладет его в холодильник, как и предполагалось изначально. — И не садись на барный стул, это опасно. Ты можешь упасть.
Кён щелкает языком, с надутыми губами слезая со стула. — Когда мне можно съесть торт?
— Мы будем есть торт после того, как приедет твой отец, — поправляет его Чимин.
— Но это слишком долго, — скрестив руки, настаивает мальчик.
— Нет, это не так, — начинает Чимин, выводя его из кухни. — Садись рядом с папой, я уверен, время быстро пройдет.
— Папа с малышом, — сетует Кёнги.
— Да, но ему нравится, когда ты рядом с ним, — настаивает Чимин.
Он ведет их в гостиную, где включен телевизор. Кён немедленно бежит в сторону Тэхена, прижимаясь к туловищу модели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Babysitter
AcakЧимин не очень рад началу новой работы. Люди будут говорить вам много дерьма о работе няни, потому что, в первую очередь, это легко - просто заботиться о ребёнке и получать деньги. Но Чимин на собственном опыте знает, как это трудно. Вот почему, ког...