–Лия, ты с нами? – знакомый голос резко заставляет оторваться от конспекта и обратить внимание на источник шума.
– Чего? – непонимающе хлопает глазами блондинка, понимая, что в очередной раз прослушала бессмысленный трёп однокурсников.
– Я говорю, не против сегодня зависнуть с нами у Димы? – повторяется девушка, указывая на симпатичного парня с их компании.
– Н-нет, ребят, я занята, – отнекивается Лия, демонстрируя свою исписанную тетрадь, тем самым давая понять, что выходные она посвятит именно ей.
– Да брось, паинька, нельзя так нецелесообразно просрать свою молодость, – с улыбкой до ушей выдал Дима, с мольбой в глазах.
– Лучше уж побуду паинькой, нежели буду весь вечер тонуть в алкоголе, – наигранно улыбнулась блондинка, умело отказывая своим "друзьям".
В ответ все закатили глаза, но больше приставать не стали.
Любезно попрощавшись, Лия поспешно поплелась домой.
Нет. Сегодня она точно не собиралась зубрить конспекты. Она ждала этих выходных всю неделю.
А разделять свой вечер в компании псевдо друзей не хотелось и подавно. Наверное, поэтому для них она была паинькой-заучкой, которая и другой жизни не видела.
Оказавшись дома, Лия, не медля снимает с себя надоевшей прикид серой мышки. Не вызывающая блузка с длинными рукавами, юбка-карандаш не выше колена и маленький каблучок. Достало.
Открывая дверцу большого шкафа, её взору предстаёт вычурный гардероб. Словно в этой девушке живут сразу две личности.
Выбор пал на крайне короткое чёрное платье, полностью закрывающее руки, но открывая спину.
Броский макияж, высокий каблук и накинутая сверху ветровка. Всё-таки поздняя весна не радовала своим теплом.
Такси довольно быстро доставляет её до излюбленного клуба, откуда в привычном ритме гремит музыка.
Путь вычерчен до барной стойки, где алкоголь перчит своим многообразием.
После нескольких стаканов спиртного тело уже не слушалось.
– Можно мне...– Лия вновь обратилась к бармену, слега заплетающимся языком, пытаясь вспомнить название требуемого напитка, но договорить ей не дала дерзкая брюнеточка, мгновенно переключая внимание паренька на себя.