Её присутствие больше не ощутимо. Она наверняка давно скрылась за пределами этого дома, а может и района. А Глеб, словно прикованный не мог сойти с одно места. Чувствует слабый ветерок из всё того же распахнутого окна, чует запах остывающего кофе, который недавно заваривал для неё. Невольно вспоминает момент одного из минувших дней, когда с отвращением смотрел, как эта особа пьёт кофе без сахара. Помнит, как отобрал чашку с её рук, решаясь попробовать напиток самому, а потом тот час же выплюнуть, ибо вкус омерзительный. Но на её губах он раскрывался по-другому, порождая желание вкушать его ещё и ещё.
Он знает, что так будет правильно. Даже если он, против своего желания, спокойно дал ей уйти, он знал, что так будет правильно. Он никогда раньше не думал о будущем, до того как встретил её, а когда задумался, то ничего в нём не увидел.
Блондин берёт в рубки бархатную коробочку, как-то даже невесомо улыбаясь. Он действительно дожил до этого дня, когда готов стать чем-то большем для своей девушки.
Копошение в замке, хлопок двери, и даже через метры в нос ударяет тот самый аромат, с которым он привык засыпать и просыпаться. Вика настороженно смотрит на него, подходя ближе.
– С тобой всё хорошо? – недоверчиво смотрит прямо в глаза, и видит только, как он в улыбке расплывается. А затем отпускает глаза на его руки, в которых он держит кольцо, выбранное блондинкой.
– Ты ведь не передумала? – говорит с усмешкой, пока Вика стоит в немом оцепенении, пытаясь выдавить улыбку. Не дожидаясь её ответа, блондин одевает кольцо на её безымянный палец.
Пара слезинок всё же скатывается с глаз брюнетки, после чего её руки прижимают к себе уже родное тело парня. Они счастливы, кажется, оба. Она ещё долго нежится в его объятиях, всевозможными словами восхищаясь так умело выбранному кольцу, на что парень только смутно улыбался.
«Ты была права, кольцо ей и правда понравилось...» – он говорит это про себя, куда-то далеко, бросая взгляд на засыпающий город через всё то же распахнутое окно, где на подоконнике стоял уже давно остывший кофе без сахара.
***
Несмотря на обстоятельства, Лия всё-таки смогла взять себя в руки. Потому как сидеть здесь всю ночь, доводя себя до нервного срыва было бы не лучшей перспективой.