– Ты отлично выглядишь! – негромко проговаривает Макс, оказываясь за спиной блондинки, подмечая её превосходный внешний вид в отражении зеркала. – Как себя чувствуешь?– Ужасно, – отвечает та, поворачиваясь к парню лицом, где её полные отчаяния глаза подтверждают сказанное, – боюсь, что в обморок грохнусь во время церемонии.
Лия шумно выдыхает, утыкаясь носом куда-то в шею парня, вспоминая, как всю неделю боялась наступления этого дня.
– Я рядом буду, – смешком отзывается Макс, дабы прибодрить девчонку, но попытка оказывается провальной. – Всего пару часов, а потом мы снова вернёмся домой, – полушёпотом проговаривает брюнет над ухом девушки, невесомо касаясь губами мочки уха, расплываясь в улыбке, – завалимся на кровать, где нас больше никто не потревожит.
Как не странно, но его слова заставляют продублировать улыбку чеширского кота, прильнуть к его губам и, кажется, даже забыть о поджимающем времени, и о том, что свадебная церемония может начаться и без них.
Макс вспоминает об этом первый, поэтому и отпрянывает от девушки, где видит еле уловимое разочарование на её лице.
– Мы опоздаем. – Но это далеко не звучит убедительно.
От этого Лия только вымученно закатывает глаза, демонстративно вскидывая голову, топая к выходу, отчётливо слыша позади шаги.
***
Либо это время остановилось, либо присевшая паранойя заставляла думать, что дорога — вечность. Но, к сожалению, не всё так вечно, и пути пришёл конец, когда девушка очнулась как только Макс припарковал авто у входа здание. И не стоило гадать, что это здание не что иное, как ЗАГС.
– О Господи...
Привычная вибрация вновь одолевает тело, а в ушах проносится оглушающий гул. И своё спасение Лия находит в руке брюнета, что покорно ложится на колено. А затем понимающий добрый взгляд, и голос...
– Я рядом.
Да, взгляда определённо было достаточно.
А дальше всё, как в тумане. Она не помнит, сколько незнакомых лиц ей пришлось встретить и скольким из них улыбнуться, не помнит ту суматоху, что воцарялась вокруг, помнит только его... Непривычно для глаз видеть в костюме Глеба, что всё также тянет уголки губ вверх, и эта таящая в себе нечто улыбка, оставляет весомый отпечаток на памяти. А ещё помнит его робкое, тихое, почти неслышное «Да», напротив своей уже жены.