Часть 6

939 34 2
                                    

« Жизнь – это движение»

Именно эти слова припоминает блондинка, аккуратно стряхивая пепел с наполовину докуренной сигареты, невесомо улыбаясь. Так говорила её мать ещё при жизни.

Лия часто вспоминала родителей. Пусть они и были приёмными, но они были. Обделяя её должным вниманием и заботой, не забывали дарить ей самого главного — свободы. Полное взаимопонимание и должная родительская любовь.

Греющий душу голос отца вещающий с того конца телефона, который оповещает о вечерней совместной поездке в кинотеатр и просьбой собираться, а дальше... дальше представитель закона сухо оповещает об автокатастрофе.

Планы о посещении кинотеатра сбылись. Только, кажется, его жанром фильма были ужасы. Ужасы, преследующие на протяжении долгого времени.

Сердце щемило до жути, когда стоя у могильных плит, хотелось выть во весь голос, ругая небо за то, что оно отобрало у неё самое дорогое.

Ей только недавно перевалило за четырнадцать, а она уже стоит на могиле родителей. Кажется, именно тогда глаза переменили свой оттенок. Из ярко зелёных сверкающих глаз не осталось и следа, став тускло серыми. А после её под руку уводит женщина, являющаяся сестрой отца, обещавшая заботится о девчонке до её совершеннолетия.

Резкий звонок на мобильный молниеносно выводит её из омута воспоминаний. Лия пару раз хлопает глазками, выбрасывает сигарету и хватается за гаджет. Она даже не удивилась, когда владельцем голоса вещающем с другого конца принадлежит Глубину.

– Да-да, – улыбчиво произносит девушка, теряясь в догадках.

– Ли, привет, мне твоя помощь нужна... – растерянно говорит Глеб. – Подъезжай ко мне через час.

Вызов сброшен. Она и не успела слова сказать, лишь обомлеть. Жуткий интерес пробудил желание повиноваться данной просьбе.

Блондинка поспешно накидывает на себя первые попавшие вещи, делая пару фикций с макияжем, хватает ключи и выбегает из дома.

Прямо перед подъездом, припаркованный ею белый Шевроле, стоит в ожидании своей хозяйки. Подарок оказался весьма неплох. Отец её бойфренада настойчиво просил не прерывать отношения с его сынком, ибо без неё паренёк пустится во все тяжкие, а ток хоть будет в надёжных руках. Ага, надёжных.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя