Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус и лежащие книги на тумбочке находящаяся рядом с растением. Луч падал на лицо мирно спящего омеги. У него были тёмные волосы, его причёска напоминала "ёжика". Паренёк лениво открыл один глаз, чёрный глаз. Закрыв глаз он пролежал так ещё, не хочет он вставать, что поделать? Из окна доносились крики весёлых ребятишек которые гоняли мяч. Вдруг какая-то мать начала выкрикивать своему сыну:
- Принеси хорошую оценку!
Вдруг в голове чёрно волосого что-то щёлкнуло. Одна секунда и омега бежал по комнате ища одежду. Он опаздывает в школу. Надевая чёрные брюки он ругал себя матами. Как можно было проспать?! И почему же будильник не зароботал!? Он закинул книги в чёрный рюкзак и помчался к прихожке. Надевая чёрные кеды с белой подошвой он взял ключи и вылетил с квартиры. Закрыв квартиру на ключ он побежал по лестнице, лифт уже как неделю не работал. Выйдя из подъезда он помчался в школу. Погода была прекрасной! Солнце светило во всю. Ясное голубое небо и зелёные листвы деревьев. Хорошо то как! Но нашему омежке было не до этого. Он не знал какое сейчас время ведь телефон был полностью без зарядки! Поэтому и будильник не сработал! Вот он в школьном дворе. Никого нет, значит уроки начались. Хоть он и устал но жутко опаздывать ему не хотелось поэтому паренёк глубоко вдохнул воздух, и побежал в трёхэтажное учебное заведение. Ему нужно подняться на 3 этаж, 68 кабинет. Сейчас идёт урок истории. Его преподавал строгий старикашка который ненавидел Обито! Всё время находя к чему придраться!
Во он уже у кабинета! Открыв её на распах он остановился. Учителя не было. А все ученики смотрели на омежку.
- Ээ.. А где учитель?Кто-то выкрикнул
- Он ушёл за журналом!
Обито быстро закрыл дверь и направился к своему месту.-" Фуух~ пронесло а то бы кол влепил старик Хренов!"
Сев за последнюю парту он вытащил учебник,тетрадь и ручку.
Обито просто сидел и смотрел в окно. Он ни о чём не думал. Просто наблюдал за красотой природы снаружи. Одноклассники шумели.
Кто-то отправлял бумажные самолётики в полёт, кто-то разговаривал о красивых девушках с журналов, некоторые ржали во весь голос с какой-то шутки.
Он отвёл взгляд от окна. У парты в другом конце класса собрались омеги . Собрались они у Какаши Хатаке. Это альфа с остроконечными серебряными волосами направленные на левую сторону, тёмно-серые глаза. Он носит белую медицинскую маску. Фиг знает почему. И выражение лица у него пофигистное.
Обито честно не понимает что они находят в нём? Честно говоря его бесил этот тип. Вдруг зашёл учитель.
- Вас на первом этаже слышно!!
Все разбежались по своим местам и утихли. Никто не хотел получить двойку. Учитель сел за стол и начал урок. Обито внимательно слушал учителя и записывал с доски всё что писал тот. Закончив объяснение темы учитель сел за стол и открыл журнал для переклички.
-... Обито Учиха- Здесь!
- Встань
Обито понял что этот старикашка просто так его не оставит. Обито встал.- А теперь расскажи что ты понял из нашей новой темы
- Ээ...
- Ну?
-В 1156 году между императором Го-Сиракава и экс-императором Сутоку возникло острое противостояние, что разделило род Фудзивара на два враждующих лагеря. Разгорелся вооружённый конфликт, ареной которого стала столица. В обоих лагерях все большую политическую....
- Хорошо садитесь вы поразили меня, я то думал что вы ничего не делаете и что у вас голова как аэропорт! Постоянно что-то вылетает!
Весь класс сорвался со смеху.
Обито покраснел но решил ничего не делать. Зачем ему проблемы с этим старикашкой? Всё равно не долго жить осталось ему!- Ладно садитесь, наконец-то вы взялись за мой предмет,5!
- "5?!.... УРРАаАААаА!!! Господи наконец-то!"
Обито довольный сел. Его взгляд случайно встретился со взглядом Какаши.- Тц
Обито раздражённо повернул бошку к окну.
-" Чего этот упырь пялиться на меня?! Тоже мне! Всё время в маске сидит, небось урод то какой!"
Прозвенел звонок.
Обито собирает вещи в портфель. К нему подошли Котецу и Изумо.
Котецу был альфой а Изумо бетой.- Ну ты уложил это старикашку!
Изумо похлопав по плечу Обито.
Вдруг он скривился будто бы съел лимон. Он выкрикнул это а учитель то всё ещё в классе.- Ну ты попал Изумо!
Котецу расмеялся. Обернувшись парни поняли что учитель не обращает на них внимание разговаривая с учителем математики.- Мдааа... Кстати какой сейчас урок?
Обито уже собрал вещи.- Физика
Ответил Котецу.- Терпеть не могу её!
Изумо ненавидел этот предмет так как ничего не понимал. И по этому предмету у него были плохие отметки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши, так нечестно!
Fiksi PenggemarПейринг: Какаши/Обито Предупреждение‼️: Омегаверс Обычная школьная жизнь старшеклассника и начало его будущей любви. Где, как не в школе, могут происходить забавные романтические ситуации двух неопытных школьников? Обито и Какаши - те двое, которые...