Помыли полы, и что?

496 37 11
                                    

После английского языка время пролетело незаметно. На урок физкультуры Обито всё таки сходил, и получил хороший подзатыльник от физрука за прогулы. Сегодня был игровой день, поэтому весь урок прошёл за игрой в волейбол. Большинство девочек сидели на скамьях, не имея желания проявлять активность на уроке. Мальчики, в отличие от девочек, играли в полную силу. Команда, в которой играл Учиха, получила больше очков. Урок прошёл скучно, что ещё говорить.
После занятий классу вручили моющие средства и тряпки с вёдрами. Нехотя, класс всё-таки принялся за дело, и учащиеся разделились на две группы.

- Солнце светит, негры пашут. Вот такая доля наша... Эх, хозяин, мне б на волю...
- Блин, Анко, заткнись,- послышалось с конца коридора.
Девушка с аметистовым хвостиком закатила глаза в ответ. Её чёлка прилипала ко лбу, а лицо было крайне сердито. Пройдя половой тряпкой по плитке, Анко шумно выдохнула и села на подоконник. В помещении было душно, и солнце пекло невыносимо. С этих невезунчиков можно целый бассейн наполнить. Некоторые обсуждали несправедливость по отношению к ним, мол, они не рабы и не обязаны тратить своё свободное время на "вылизывание" учебного заведения, а другие приняли свою участь и молча выполняли работу.
Недовольные лица одноклассников стояли перед брюнетом. Он струхнул признаться в своей вине, а как ещё поступить? Было поздно, да и одноклассники сейчас настроены крайне негативно. Конечно же; мытьё полов, стен, парт и туалетов - не самое приятное занятие после уроков. Мельком посмотрев на сверстников, Обито вытер тыльной стороной ладони пот со лба и вновь принялся за своё дело. Протирая стены тряпкой, брюнет наткнулся на одну из картин Полины Шигаевой, а может, и её подражателя.
Какие дикари вырисовывают кетчупом "лысого дружка" на стенах школы? И на плечах таких индивидов стоит наше будущее...
- Обито, - тихо окликнули брюнета за спиной. Ммм, а чьим это одеколоном тут завоняло?
- Чего? - Обито не охотно повернул голову. Сидя на корточках, брюнет лишь встретился с ногами седовласого. Снизу ему открылся прекрасный вид на Хатаке.
Фанатки старосты готовы были бы отдать что угодно за возможность посмотреть на их объект влюбленности в таком ракурсе.
- Нам нужно поговорить.
- Ой, уйди а. На физкультуру я пошёл, с меня достаточно, - брюнет закатил не спрятанный за повязкой глаз и продолжил избавляться от шедевров местной шпаны.
- Это же по твоей вине класс наводит чистоту в школе?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какаши, так нечестно!Место, где живут истории. Откройте их для себя