Отдых от дяди.

2.7K 147 58
                                    

Вот последний урок-биология.
Её преподовал Минато Намиказе.
Добрый и весёлый учитель. Он нравился всем. Он отлично объяснял уроки, с ним можно было посмеяться.
Все ученики уважали его.
Вот учитель что-то пишет на доске.
Обито внимательно его слушает и переписывает всё в тетрадь.
Вскоре Минато закончил объяснять тему. До конца урока оставалось 5 минут. Так что ученики разговаривали на бесполезные темы. Некоторые завязали разговор с учителем.
Обито был из тех кто завязал разговор с учителем.

- Минато-сенсей! А как ваш сын поживает
Спросила одноклассница

- С Наруто всё нормально, вот только хулиган он у меня, почти каждый день проводит со своим любимым другом

- Я видел как ваш сын бегал с одним мальчишкой, а ещё щенок вроде был с ними
Обито с весёлой улыбкой

- Даа это щенок того друга
Минато улыбнулся
Прозвенел звонок все вышли с класса попрощавшись с учителем.
Обито пошёл в столовку ведь совсем ничего не ел с утра а на переменах вовсе забывал про свой голод!

- Здравствуйте!

- Обито это ты? Здравствуй здравствуй.

- У вас есть булочка?

- Конечно! С какой начинкой?
Повариха было очень доброй и приятной.

- Шоколадная есть?

- Есть есть

- Можно?

Повариха повернулась взять булочку.

- На
Повариха протянула ему булку

- Спасибо
Обито взял булочку и протянул деньги.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Омега сидит на скамейке и жрёт свою булку. Доев её он просто сидел и наблюдал за младшеклассниками.
Девки играли в ручеёк а пацаны гоняли мяч. Мдаа. Стало как-то жарко. Обито направился к фургону с мороженым. Купив себе рожок он подождал пока мороженое немного оттает, уж очень он любил немного поттаевшее мороженое! Как только оно немного поттаяло омега начал лизать его. От приятного вкуса он прикрыл глаза, не переставая шагать. Вкусно то как!

Вдруг он учуял запах приближающего альфы. Уж больно знакомый запах...
Обито открыл свои очи и увидел стоявшего к нему спиной Какаши Хатаке! Но было слишком поздно так как от лица омеги до спины альфы всего 2см. *БУМ* Обито врезался в спину Какаши! Бож ты мой! Но мороженое в руках омеги никак не оставило пятен на спине Хатаке! А вот лицо Учихи было белое и липкое! Какаши повернулся узнать какой омега врезался в его спину, он точно учуял запах омеги. Перед ним стоял Учиха в собственном исполнении!

- Слепой чтоль?
Какаши сказав с таким же пофигисным лицом

- Ну уж, прости!
Обито пытался избавить себя от этой липкой жижи.

- Какого фига стоишь прям посреди улицы!?
Обито был зол

- Где хочу там и стою
Какаши смотрел в глаза Обито.
Наконец избавив себя от большей части липкой жижи, Обито так посмотрел на Хатаке, что кажется он уже мысленно распотрошил его и скормил воронам!

- Чо как на врага родины смотришь?
Прервал молчание Хатаке

- Так ты есть враг!

- Хе, и с чего же ты это взял, омега?

- Захлопнись и прочь с дороги!
Обито толкнул Какаши, и направился домой.
Хатаке провожал того сглядом пока он не ушёл с виду.

-"Странный тип"
Подумал Какаши и направился к библиотеке через дорогу.

-Дебил хренов! Вот попадись ещё мне на глаза Хатаке! Я тебе взбучку устрою!
Бормотал себе под нос Учиха.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Обито сидит на кухне и готовит еду своему дяде. Мдааа. Дядя был из тех ещё строгих родственников! Если Обито сделает какую-нибудь глупость то получай мощный подзатыльник!
Дядя был альфой. Обито был под присмотром своего дяди. Вдруг в соседней комнате зазвонил телефон который находился на зарядке. Взяв трубку омега услышал голос своего родственника.

- Обито!

- Да?

- В ближайшие 2 недели меня не будет!

- Почему?

- Тебе то что сопляк мелкий?!

- Ладно

- Если что-нибудь случится за эти 2 недели! Я лично вырву твою кожу!

- Тц
Обито вдруг понял что сказал это в трубку!

- Что ты мне там цокаешь?!

- Я~я не цокаю

- Вообщем я тебя предупредил, если кого-то приведёшь в квартиру то я лично ТРАХНУ ТЕБЯ! УСЁК ?!

- ТРАХНЕШЬ?!

* Звонок завершён*

-" Боже мой, он тот ещё псих!"
Обито был рад что не будет его"столь любимого дядюшки" целых 2 недели!
По ужинав и сделал уроки, омеге стало скучно. В телефоне ничего интересного не было! Поэтому паренёк решил прогуляться. Неплохая идея! Прогулки полезны!
Выйдя из подъезда паренёк огляделся. Почти никого не было.
Обито пошёл в парк который находился в 2 кварталах от дома.
Засунув наушники в ухо парень включил песню.

На улице было прохладно.
Лёгкий ветерок дул в лицо.
Обито просто наслаждался прогулкой.
Он не заметил как не вдалеке появилась группа Альф.
Было ему дело до них!
Проходя мимо них Обито схватили за запястье.

Какаши, так нечестно!Место, где живут истории. Откройте их для себя