Класс был зол...

2.4K 143 76
                                    

Беловолосый повернулся к комку.
В это время учитель рассказывал новую тему которая понадобится на экзаменах.Вдруг он остановился, преподаватель заметил что пролетело что-то белое,но не разглядел что это.

Учитель:
-Хатаке, что это там?

Какаши:
-Комок бумаги, сенсей

Учитель:
-Так...

Учитель встал со своего места и направился в сторону Какаши.
Это был преподаватель иностранного языка.
Лысый мужчина, лет 40, высокий,очень строгий. Одет он в бежевый свитер,сверху коричневый пиджак, чёрные брюки и туфли.
Бррр. А походка у него... Идёт он медленно, будто бы предупреждая что кому-то конец... Подойдя к парте беловолосого он встал. Весь класс повернулся к преподавателю. Мужчина протянул ладонь.

Учитель:
-Хатаке, дай-ка бумагу

Какаши поднял комок и протянул его своему сенсею. Мужчина развернул бумажку и поправил свои очки.
Медленно пройдя глазами по строчкам он повернулся к классу.

Учитель:
-И так, как я понял двое из класса занимаются другим предметом на моём уроке. Надеюсь этим людям хватит смелости сознаться в этом, или я пожалуюсь завучу, и наказан будет ВЕСЬ класс...

Асума и Обито переглянулись.
У двоих сердце стало биться чаще, и по вискам начал течь пот.
По классу прошёлся шёпот.

Анко:
-Ребят, кто это сделал? Не заставляйте мучаться весь класс!

Котетцу:
-Серьёзно! Кто это сделал? Признайтесь!

Преподаватель прошёлся взглядом по каждому ученику.
Все занервничали. Если Асума и Обито не признаются то видать весь класс ждёт фиаско! Но если они признаются то в четверти им выйдут двойки, они будут переписывать несколько страниц из "Война и мир" на английском, должны будут рассказать все пройденные темы этого года.

Учитель:
-Раз никто не хочет признаться, то сейчас я иду к завучу.

Преподаватель направился к двери.
Весь класс просил не идти к завучу.

Куренай:
-Прошу вас сенсей

Анко:
-Почему весь класс должен страдать из-за каких-то двух придурков?

Учитель вышел из кабинета и закрыл дверь. В классе настала полная тишина.

Анко:
-И кто это сделал?

Анко откинулась на спинку стула.
И повернула голову в сторону.

Асума:
-Ам, может это с окна прилетело?

Асума указал на открытое окно.

Какаши:
-Сейчас на улицу во время уроков никого не пускают. Так что, это кто-то из нас.

Рин:
-Нас всех ждёт наказание, может попросим прощения?

Куренай:
-Не думаю что наши извинения что-то изменят.

Вдруг в классе появился огромный шум. Кто-то спорил, кто-то обвинял кого-то, кто-то успокоивал.
Обито просто молчал и смотрел на доску. Если класс узнает что это сделал Обито, то его возненавидят все. Пока Обито был в своих раздумьях, он ничего не замечал вокруг себя. Тёмноволосый уже подумывал пойти и сознаться что это сделал он,но вдруг Асума свистнул Обито.
Обито вернулся в реальность.
И повернулся к Асуме. Асума незаметно показал жестом молчать.
Обито кивнул ему. Но они не заметили что за ними наблюдал Какаши. Через пару минут в класс вошёл учитель и завуч. Класс этого даже не заметил.
Немного о завуче:
Женщина в возрасте, 57 лет. Она злая, строгая бабулька. Всегда носит в руках папку с каким-то документами. А зовут её Лидия Николаевна. Она русская.

Лидия Николаевна:
-ТИШИНА В КЛАССЕ!

В кабинете настала гробовая тишина.
Все ученики смотрели в сторону взрослых.

Лидия Николаевна:
-Что это такое?! Ваши родители вас манерам не учат?! Уже взрослые дети!

Анко (шёпотом):
-взрослые дети...

Лидия Николаевна:
-Как сказал ваш учитель по английскому языку, во время урока кто-то занимается лишними делами.
Пусть эти молодые люди сознаются или весь класс ждёт наказание.

В классе стояла абсолютная тишина...

Лидия Николаевна:
-Хорошо, весь класс после занятий, будет мыть 2-3 этажи нашего учебного заведения, включая туалеты.

Все ученики решили высказаться по этому поводу.

-ТАК НЕЧЕСТНО!
-ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО!
-МЫ НЕ БУДЕМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!

Лидия Николаевна:
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! БУДЕТЕ ДОМА С РОДИТЕЛЯМИ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ! КТО СТАРОСТА?

Беловолосый поднялся со стула.

Какаши:

Лидия Николаевна:
-Следи чтобы все выполняли эту работу! Мне пора.

Женщина вышла с кабинета.
Преподаватель английского языка стоял на том же месте. В классе стояла тишина. Ученики были злы. Какаши всё так же стоял.
Вдруг прозвенел звонок.
Наконец, учитель решил заговорить.

Учитель:
-Записывайте домашнее задание...

Какаши, так нечестно!Место, где живут истории. Откройте их для себя