Возвращение.

2.2K 118 31
                                    

Обито поднялся на свой этаж, при этом заранее вытащив ключи из кармана. Два щелчка и он в квартире, сняв обувь он направился к холодильнику, надо всё расставить.
В холодильнике мышь повесилась...
Стоп... Там реально дохлая мышь!!!

-А ЭТО ОТКУДА ТУТ??!!
Перед Обито такая картина= отправившейся на тот свет мышь лежит рядом с тарелкой недоевшего салата которому можно дать лет 300.

-Жизнь тебе пуховиком, мышка...
Обито взял животное за хвост и направился к балкону... Кинешь в мусор вонять будет вся квартира!
Выйдя на балкон он отпустил мышку лететь вниз... После он постоял на балконе минут 5, и направился в ванную.... Руки мыть надо! А позже заняться делом которое он так и не начал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро... Обычное утро.
Снова в школу... Мдаа. На удивление Обито встал очень рано. 5утра ...
Обито направился в ванную.
Умыв лицо, почистив зубы и посмотрев в зеркало Обито вышел. Приготовил себе хлопья с молоком, яичницу, налил персиковый сок в стакан он сел за стол и принялся наполнять свой желудок. Он посмотрел в окно.За окном ничего интересного. Лишь рассвет, многоэтажки и деревья. Хмыкнув Обито уставился на свою тарелку.
Ща нужно сделать домашку которую он не сделал вчера. Ээээх, как же не хочется всё это решать и писать.
Мда, и нужно на подработку устроиться. Всё-таки нужно съехать от дяди... Уж очень много опасности с ним. Альфа, его легко разозлить, может дать мощный подзатыльник или поджопник, после его действий эти места будут болеть неделю. Тем более есть риск быть изнасилованным, ведь Обито всё же омега и вовремя течки находиться с альфой, нууу такое себе... Тем более он не мелкий, чтобы жить с дядей. Доев еду и поставив посуду в раковину Обито пошёл делать домашку. Самостоятельно решать ему не хочется, а интернет на что?
gdz.putina.net в помощь!!! Вот и предметы по которым нужно сделать задание:
Алгебра, Английский, История.
Не так уж и много предметов, но Обито хоть и не был тупым но всё же непонимал эти предметы. Не то что Хатаке... Он отличник по всем предметам, ходит на бокс или что там у него... Популярность среди омег и бет.Нуу что сказать? Мужик мечты 😪

-"Нужно взяться за бошку... Чуть позже..."
Обито переписал с сайта то что нужно. И собрал рюкзак. Хм. 5:52 быстро время летит однако! Убравшись в квартире, Обито сел за телефон.
Зашёл в беседу класса. Там не было признаков жизни... Но можно поугорать с аватарок одноклассников!
Первая у нас Рин...
Милая аватарка. Сама девушка с венчиком из ромашек на фоне поля. Обито нравилась Рин. Она была доброй, милой, могла объяснить непонятную для тебя тему. Но дураком перед ней казаться не хочется, поэтому помощи Обито у неё не просит....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-"Остался только Какаши, надеюсь у него есть с чего поугорать"
Но у Какаши не было аватарки.
-"Мда... А на статусе у него что?"
Обито посмотрел статус Какаши.
-" Занят" Мда... Какаши можно посчитать скрытным человеком.
Выйдя из приложения, Обито просто лёг на кровать и уставился в потолок.
Скоро собираться...

=Так ребят, не надо гнать на меня что глава вообще не о чём =^= это что-бы вы не думали что я лентяй какой-то <3 в следующей главе будет один моментик который вам (наверно) понравится, не буду спойлерить, пока!=

Какаши, так нечестно!Место, где живут истории. Откройте их для себя