-Хееей ~
Это был альфа с неформальной внешностью. Волосы русые, некоторые локоны были покрашены в красный, цепь на шее, белая футболка и чёрные обтягивающие штаны, а ещё и пирсинг на губе.-Что надо!?
Обито быстро оттолкнул альфу, и сделал пару шагов назад он успел засунуть наушники в карман.
Не то чтобы Обито боялся его, он всегда носит с собой перцовый баллончик, но было неприятно находится одному в окружении альф с хищными взглядами.-Нуууу чо ты так грубо?
Обиженным голосом сказал неформал.
Другие альфы лишь наблюдали за этой картиной.-Не хочешь с нами по пивку?)
Альфа выпрямился. И улыбнулся во все 32 зуба-Неа, спасибо
Обито быстрым шагом отправился в ближайший магазин. Сзади послышался смех и "Даже омегу поймать не смог!
Мдаааа ну и упыри. И где эта полиция? В последнее время больше изнасилований стало. Уж следить за городом надо.
Из-за них пришлось менять свои планы. Обито зашёл в магазин.
Играла слабая музычка, почти никого не было, только кассир, охранник и сам Обито.
Вот он направился в отдел с мясом, попутно взяв тележку.-"Хмммм... Курица или баранина?"
Обито смотрел на мясо.-"Тьфу Мадары ж небуит! Возьму курочку!"
Обито улыбнулся и закинул курицу в тележку. Ещё он взял колбаску, сосиски.-"Сейчас овощи, фрукты, хлеб ииии.....
Хлопья? Ну да я ж завтракать неуспеваю, пусть будут хлопья"Вот Обито собрал почти всё из списка остались хлопья!
Он проходит и между полками и выбирает. Хм снизу одна просрочка.-"БЛ! И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ?!"
Обито был немножко взбешён, как магазин может оставлять просрочку?
Обито был не низкий, но до нужных хлопьев ему нужно было постараться дотянуться. Вот он уже тянется к нужным хлопьям уже минут 5.
Охранник посмотрел что Обито там делает уж долгое время, посмотрев что делает покупатель он усмехнулся но не собирался помочь, смешно же ведь.Обито тянет руку к нужным хлопьям с красной упаковкой, форма у хлопьев была звездой.
Обито уже хотел было позвать кого-нибудь или просто бросить и уйти. Но вдруг кто-то позади взял эти хлопья. Обито вздрогнул увидев чьи-то руки. Повернувшись он увидел...
Барабанная дрооообь!!!!!
Дрддрдрддрдрдрдрддрддрдрдрд
Какаши Хатаке!
Ну кто же ещё? (Ведь про них же фанфик ಠ◡ಠ )
Он был в мешковатом свитере бежевого цвета, чёрные узкие джинсы и маска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши, так нечестно!
FanfictionПейринг: Какаши/Обито Предупреждение‼️: Омегаверс Обычная школьная жизнь старшеклассника и начало его будущей любви. Где, как не в школе, могут происходить забавные романтические ситуации двух неопытных школьников? Обито и Какаши - те двое, которые...