И что с того, что он староста?

2.2K 111 24
                                    

Обито взял белоснежную рубашку с короткими рукавами которая висела на спинке стула.
Он надел рубашку и застегнул пуговивицы. Еле как найдя брюки и ремень омега надел их. Быстро завязав галстук он поспешил выйти. Обувшись омега вышел из квартиры и побежал по лестнице.
По дороге в школу он встретил Какаши. Тот кажется ждал кого-то.
Пепельно волосый стоял под деревом держа в руке книгу в ярко жёлтой обложке. На лице как всегда белая маска. Его тёмные глаза бегали по строчкам. На Какаши падают взгляды проходящих мимо омег, даааа, Хатаке очень красивый,высокий.Загадочный в конце то в концов? Обито стоял как вкопанный, в его голове были мысли о том что Какаши ему симпатичен.Омега решил пройти мимо не мешая чтению альфы. Обито быстро пошагал.
Вот он почти прошёл мимо Хатаке.

-Обито

Хатаке откликнул омегу не отрывая взгляда от книги.
Обито повернул голову в сторону альфы.

-Что?

Обито не хотелось сейчас разговаривать с Какаши.
Омега чуть вспотел, на его щеках играл румянец.

-Долго ты стоял.

Закрыв книгу Какаши повернулся к Обито.

-Ээээ ...

Неужели Какаши видел как Обито смотрел на него? НЕ НЕ НЕ! Только не это! Он подумает что он в него втюрился! ООООХ НЕЕЕЕЕТ.

-Сегодня у нас нормативы по физкультуре. Так что прогул не дозволен. Сегодня все должны быть.

Какаши говорил своим ровным голосом.

-Я понял

Ответил омега, да он не бывает на физкультуре. В последние 4 урока это точно.
Но у омеги явно свои планы и поэтому он как это бывает обычно уйдёт даже не оповестив учителя.

-Обито за тобой следить буду лично я.

ВОУ ВОУ ВОУ. ЧТОООО?
КАКОГО ФИГА? РАЗ ОН СТАРОСТА ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!

-Следить? ХЕХЕ, Хатаке это уже слишком. Тем более это моё решение прогуливать или нет. Всё-таки это МОЁ дело, а не твоё.

-Дорогой Обито... Если ты не знаешь то за твои прогулы влетает мне, я ведь староста и обязан следить за порядком в классе. Все его соблюдают кроме тебя.

-А это уже не мои проблемы

-Хорошо, но рассказать твоему дяде всё таки стоит. Это моя обязанность

Какаши, так нечестно!Место, где живут истории. Откройте их для себя