×ранее тем днём×
-Аз, я хочу тебе кое-что сказать 👉👈- девушка подошла к брату сзади и уставилась в его спину.
-Хорошо, я слушаю- перенёк закрыл дверь холодильника (мне жалко Азика, ему не дали выесть весь холодильник :_|), развернулся, съедая остатки "Нутеллы" с ложки и обнимая банку с пастой- выкладывай. Хотя нет, я сначала сяду, вдруг ты решилась меня как то ошарашить- он всё так же поедал пасту, отодвинул стул от стола (блять, разлучают! Как грустно-то :__/) и сел на него (мало разлуки, дак ещё и жопой садятся >:""""0)
-Нууууу скорее всего ты реально ошарашишся (И бой! Новое слово :з) .....- дальше напряжённое молчание, длиной в минуту и то краснеющая, то бледнеющая, то потеющая Чара.
-Мне кажется или ты залетела- Азриэль посмотрел на сестру многозначительным взглядом и продолжил есть "Нутеллу".
-Что ты! Нет!- Чара покраснела, зажмурила глаза и начала махать руками (ну прям как в аниме ._____.) - я кое-кого люблю 👉👈 и скорее всего он меня тоже.... И вот.
-Ну ясно всё с тобой. Кто это? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
-С... с... Санс- девушка покраснела ещё больше.
-Всё! Теперь для меня вы парочка :^ Урааааа, сестра скоро выйдет замуж и возможно съедет!- начал орать Азик.
-Какое замуж?! А ты дак только и думаешь о том скоро ли я съеду =-= - Чара показала ему кулак- вот честно, въебу я тебе когда-нибудь.
-Хахахах- смеялся Аз и убирал маленькие слезинки с уголков глаз- ладно, больше не буду пхпхпхппхппх.
×через 2 дня×
Санс: Привет, мы хотели собраться у меня и посмотреть что-нибудь, что смотреть будем?
Чара: Привет, нууууу я не знаю, давай аниме посмотрим.
Санс: Хорошая идея... :^ какое?
Чара: ну давай "У меня мало друзей", это многосерийное аниме с 2-мя сезонами (лол, я смотрела, советую. Комедийный и пошлый гаремник >:3 я очень хорошо провела время за его просмотром) я давно хотела его посмотреть.
Санс: Ок, я найду в интернете. Давай тогда ты съедешь ко мне денька на три, пока не посмотрим, как тебе?
Чара: Хорошо, я тебе говить буду, хех :з
Санс: С меня как всегда вкусняхи, пока.
Чара: Пока.
×вечером того же дня×
-Сап, Азриэль, Чара собралась?- Санс стоял в дверях, опёршись на дверной косяк.
-Да, скоро спустится.
-Чтож.... Подождём...
Через 3 минуты Чара вышла из ванной.
-Ой, ты уже пришёл? Неужели я так долго красилась? Щас, ещё минуту - красноглазая зашла в комнату и вышла переодетая в чёрную юбку, чуть выше колен и чёрно-белую клетчатую рубашку. На голове соорудила конский хвост, не забрав туда чёлку и пряди перед уХами (если кто не понял как это выглядело, могу нарисовать) За спиной у неё был рюкзак с вещами. Она спустилась на первый этаж, подошла к двери и начала обуваться в чёрные кроссы (трииии полоски... три по три полоски... Хардбас тусовки...ХАРДБАС! >:0) -пошли? Пока Азриэль, закроешь дверь?
-Канеш, пока.За спинами Чары и Санса закрылась входная дверь. Скоро будет закат и начнёт темнеть.
-Санс, давай прогуляемся по парку, он недалеко находится.
-Как скажешь.
Они пошли в парк и начали проходить первый круг и болтати на непринуждённые темы, а иногда просто молча и наслаждаясь присутствием друг друга. Вскоре Чара попросила подождать её, ссылаясь на попавший камешек в кроссы и присела на скамейку. Санс же заметил недалеко от парка клумбу с лавандой и вспомнил, как Чара говорила, что очень любит эти цветы... У него созрел план....
-Чар, я отойду, ты пока подожди.
-Ладно.
Санс подошёл к клумбе и начал аккуратно своими маленькими острыми призванными костями срезать стебельки. Но не тут то было! Из окна высунулась бабка и начала орать.
-ВОТ СРАНЬ ПОГАНАЯ-ТО! А! ЧТО ВЫТВОРЯЮТ! Я САДИЛА ИХ САМА! А ОНИ РВУТ ПОСТОЯННО! БА Я В ПОЛИЦИЮ ЗАЯВЛЮ! СВОЛОЧИ!
Санс не растерялся и быстро телепортировался к Чаре. Появился он за скамейкой и закрыл девушке глаза.
-......
-Угадай кто- игривым голом сказал скЭлЭтъ.
-Господи, Санс. Ха-ха-ха ты меня напугал.
-Рад, что ты смеёшься- Санс отпустил руки, сел рядом и протянул алоглазой самодельный букет (флорист, ЕБАТЬ :'D)
-Санс, это так мило- Чара заулыбалась, приняла цветы и начала их нюхать- бОжЭственно.
-А общем... я хочу тебе кое-что сказать...- комик смутился и посинел, Чара же поняла намёк и тоже немного покраснела. Переливающийся красным, розовым, золотым и оранжевым закат освещаю пустующий парк и обстановка была очень даже романтичной- я... КОРОЧЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!-проорал скелет, Чара офигела от такой заявы- как только встретил, сразу заинтересовался тобой. Ты оказалась очень интересной и милой.
Чара сидела вся в смущении и прикрывалась цветами. Молчать было слишком неловко и она сказала:
-Я тебя тоже- при этом продолжая прятаться за цветами и краснея как помидорка.
Санс обнял Чару и положил ей на плечо свою черепушку. Горячее дыхание комика обжигало шею девушки, по спине у неё побежали мурашки, от чего она поёжилась. Вскоре Санс поднял свою черепушку и поцЫловал Чару. Она ответила на поцЫлуй (Ыхыхых *Автор хитро смотрит и потирает ручки* =D кажется, так и до порнухи недалеко... А что? ИдЭя ( ͡° ͜ʖ ͡°)) Кароч, пАсАсались они ещё, пока воздух в лёгких не закончился (в несуществующих тоже. Блять! Санс! Ты её когда-нибудь так убьёшь своей любовью! >:|) и побежали на перегонки до дома Санса. Солнце уже садилось, а они всё бежали... (Надеюсь прибегут ;-;👌) И бежали они, сука, в закат (._______.👌 лАгичнА)Лол, 854 слова :'D
Я думала сюда ещё много чего запихнуть, но not today •^•✨🌻✨🍵🌞🕯️
хЫх, я написала это за несколько часов :> я мАлАдЭцЪ 👊🏻☁️
В следующей части буИт пАшлятина и ржака (возможно, но я постараюсь .____.👍)
Спасибо за то, что читаете меня :___)💕✨🍷
Кому-то нужен перевод названия главы? ;---; Кароч, мне пох. Вот: "🎴Твоё имуществo захватит всласть над тобой 🕯️🎲" я нашлО здесь отдалённый смысл, связанный с этой главой UwU✨ эта строчка из песни "Oh no!-marina and the diamonds" 🎵✨🌞
P.s. WiRik 🌿💦✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чанс [Закончено]
Fiksi PenggemarВстреча Санса и Чары. Их дни на Поверхности. Кст, это моя 1 работа. Так сказать проба пера :p //Сия хуета закончена