С самого детства у меня было всё: самые лучшие родители, друзья, с которыми я не расставался, игрушки, до сих пор помню того огромного пугающего медведя, хорошая школа, где я учился не так хорошо, как хотелось бы, карманные деньги, которые тратил на всякий детский бред. Я никогда этого не ценил. Моя мать любила меня до потери пульса. Именно так и было. Она умерла, когда мне было девять. Потерять маму в таком юном, но и одновременно достаточно взрослом возрасте, очень болезненно. Отец сразу же покинул страну и оставил меня с бабушкой. Ему было тяжело пережить смерть любимого человека, а я знаете ли, копия матери. Он оставил круглую сумму на кухонном столе и рано утром покинул наш дом. Он покинул меня и так и не вернулся. В общем, я остался один, ведь мои проводники во внешний мир, оба самых лучших друзей, самых добрых и понимающих людей исчезли для меня. Вот так вот, раз, и я один.
Я любил бабушку, с которой меня оставили, но не получал взаимного чувства. Она всегда пыталась вывести меня на ссору, чтобы я ушёл на улицу и бродил там до рассвета. По приходу домой дверь всегда закрывалась с приглушённым щелчком, потому что мой детский разум понимал, какого было бабушке. Она работала в своём пенсионом возрасте и воспитывала нелюбимого внука. Мой дедушка погиб на войне, так что она всю жизнь была одна. Нет, я ошибся. У неё всегда была бутылка.
Когда мама была жива, мы редко ходили к бабушке. Но порой, нужно было наведаться и предложить свою помощь хоть в чём-то. Не важно где, главное с ней. Она никогда нас не звала. Никогда не звонила, не спрашивала, как растёт внук. Я её не знал, но помню, что когда ступал за порог бабушкиного дома, в легкие всегда попадал мерзкий запах крепкого алкоголя. Детское воображение рисовало пропитанные стены и ковры дорогим виски, картинки которого строились на фоне багровых оттенков комнаты. Она жила в мрачном доме. Соседские дети боялись мою бабушку и придумывали страшные истории. Но я всё равно её любил и не верил ни единому плохому слову о ней.
Бабушка всегда спала, и мы оставляли письмо и еду на кухне. Мама расстраивалась после таких визитов, но они вскоре закончились. Ей надоело такое отношение к себе и мы перестали навещать бабушку.В следующий раз я её встретил на похоронах.
Она и тогда пахла неприятным резким коньяком .После переезда к нам в дом, бабушка никогда не упускала возможности закрыться в комнате родителей с небольшим ящиком алкоголя.
А я гулял. Нет, бродил и размышлял. Бабуля всегда меня унижала и я просто уходил, чтобы не злиться на неё.
Однажды мне мама сказала: «Том, если люди пытаются обидеть тебя, не принимай этот поступок близко к сердцу. Мы все одинаковы и все имеем одинаковое строение, все имеют чувства и эмоции. У всех есть душа. А душа, Том- очень хрупкая вещь. Её так легко поранить, и человеку сразу становится невыносимо больно. Он пытается избавиться от мук с помощью злости, криков, плача. Каждый человек выбирает то, что ему ближе. То лекарство, которое может излечить душевную рану. И многие выбирают злость и вымещают её на других. Просто знай, сынок, что не стоит на них обижаться, это временно. Все раны заживают, и в конце концов человек попросит прощения...».
Не знаю, почему моё детское сердце запомнило это, но я всегда прислушиваюсь к этому совету.
И вот одним вечером я опять ушёл, мне было семнадцать. Нужно было искать деньги на колледж. А я хотел податься чувствам, эмоциям и стать актером, как мама. Она была лучшей из лучших, но только мы с отцом так считали. В последнии годы её жизни она пробовалась на многие роли, но ни один из режиссеров уже не хотел её брать в свой проект.
Удача или нет, но я наткнулся на яркий постер, приглашающий желающих актеров сняться в фильме «Гарри Поттер и Узник Азкабана». Там было сказано, что режиссёр ушёл и оставил проект незаконченным, но Альфонсо Куарон, мексиканский начинающий мастер решил вступить в эту игру и выкупил серию фильмов. Нужно было заменить весь актёрский состав, чтобы положить начало новой истории.
И знаете, я пошёл на пробы.
Мне было страшно, но я знал, что мне нужна была роль в этом проекте. Конечно, я пошёл пробоваться на главного героя, Гарри Поттера.
Но, Дэниэл оказался лучше.
Ооо, Дэниэл.
С этим пареньком мы познакомились ещё на входе съёмочной площадки. Я в сотый раз читал сценарий, чтобы не обложаться перед режиссером, а он куда-то нёсся с чашкой горячего кофе. Да уж, было горячо. До сих пор помню тот адский кофе.
Затем мы сдружились, как ни странно, и вместе решили пробоваться на главную роль. Не знаю, то ли тот факт, что я блондин, заставил нового режиссера взять Дэна на роль, то ли из-за того что тот грохнулся прямо со сцены и начал комично отжиматься, будто всё так и должно быть. Но в любом исходе событий мне досталась другая роль.
Я должен был играть высокомерного эгоиста Драко Малфоя.
YOU ARE READING
Другие измерения поменяют нас
FanfictionВ один прекрасный момент, на пике эмоций и со странной вещицей в кармане Драко Малфой перемещается в другое измерение. Но с кем он поменялся? И почему все его зовут Томом? Да ещё и эта Грейнджер...