Глава 7

11 0 0
                                    

Кабинет профессора МакГонаггал наполнялся с неимоверной скоростью детьми школы чародейства и волшебства « Хогвартса». Повсюду мелькали лишь красные и зелёные галстуки учеников-старшеклассников. Дневное солнце дарило свои тёплые лучи, проникающие в повешение через ажурное окно, выполненное в стиле викторианской эпохи. Так хотелось выйти на улицу и насладится ласкающим и манящим сентябрём, ведь он так быстро ускользал и давал своё почётное место следующему месяцу - октябрю. С ним придут и многочисленные дожди, долги по учёбы и волны осенней депрессии. А пока, ученики уже разделились на две половины и были готовы к началу урока.
Реклама:

-Добрый день, ребята! – радостно сказала профессор, занимая место около преподавательского стола.
-Добрый день, профессор МакГонаггал! – громко ответил класс. Гриффиндорцы – весело и радостно, в их приветствии даже можно было услышать, как звучали боготворённые нотки, ведь Минерва была куратором их факультета. Слизиринцы, в свою очередь, поприветствовали преподавателя очень сухо, без эмоций на лице и в голосе.
-Сегодня особенный день! На минувшем занятии мы с вами вспоминали программу, пройденную в прошлом году, а сегодня открываем врата для новых знаний! Запишите, пожалуйста, на ваших пергаментах следующее.
После вступительных слов, профессор взмахнула волшебной палочкой в сторону огромной и одновременно изящной доски. Появились два слова: «Совещательные записи».
-Ну что же, кто нам сможет рассказать про «Совещательные записи», или как их называют по-другому: «Дружеские записи», «Записки сестёр» и так далее.
Конечно, никто не проявил желание отвечать перед всем классом, кроме Гермионы. Лишь она, начиная с самого первого курса, отвечает на абсолютно все заданные учителем вопросы, не зависимо от дисциплины занятия.
Рука девушки автоматически взмылась вверх, показывая весь пыл и желание Гермионы. Гарри и Рон восхищённо, будто в первый раз утверждаются в её знаниях, переглянулись. Все вокруг облегчённо вздохнули, ведь как всегда за всех расскажет материал всезнайка гриффиндорка.
После утвердительного кивка преподавателя, девушка заговорила:
-Совещательные записи были придуманы двумя девушками-близнецами в 1856 году, чтобы поддерживать связь в войне с Шотландскими Гоблинами, которые были возмущены экономическим ростом магической Англии. В то время многим семьям приходилось разлучаться на месяца, а по окончанию войны половина воинов таинственным образом исчезла. Никто и не знает до сих пор, что с ними сделали гоблины.
Однако близняшки Кортеры изобрели невероятную вещь – совещательные записи. Идея заключалась в том, чтобы два предмета были магически единым целом. Если рассматривать на примере вазы, то если на одной появится осколок, то непременно он окажется и на другой. Сестры заколдовали свои ожерелья, которые им подарил их покойный отец. Таким образом, после окончания войны, они смогли найти друг друга, лишь выцарапав местоположение на украшениях.
Но спустя долгое время стало понятно, что делать записи на выпуклых предметах неудобно, поэтому стали заколдовывать книги, газеты, свитки пергамента. Сейчас совещательные записи широко используются в Министерстве Магии. Они заменили почтовых сов, и все письма и послания передаются лишь таким образом. – наконец закончила Гермиона. Сама того не подозревая, её рассказ исходил из уст на одном дыхании.
Все ученики смотрели на неё с восхищением, даже слизиринцы.
И лишь Драко Малфой позволил нарушить таинственную тишину, презрительно фыркнув.
-Спасибо, мисс Грейнджер, присаживайтесь. Десять очков Гриффиндору. – улыбнулась пожилая женщина. – Сегодня мы с вами попробуем заколдовать ваши пергаменты именно таким образом. Но для более эффективной работы, следует разделиться на пары.
Все немного встрепенулись, ведь это предвкушало начало интересного урока. Многие уже сидели  парами, но по хитрому взгляду профессора МакГонаггал было ясно, что она что-то затеяла.
-Вы уже старшеклассники и за долгие годы в стенах Хогвартса вы так и не научились дружить. Вся эта война между факультетами не что иное, как бессмыслица. В будущем, после окончания школы, вы станете работать бок о бок и забудете, что когда-то были гриффиндорцами или слизиринцами. Так что пора немного разнообразить повседневность. Сегодня я желаю, что бы в паре с Гриффиндором был Слизирин. Возражения не принимаются!
Студенты подняли недовольный гул, ведь никто не хотел сидеть за одной партой с врагом. Но делать было нечего, так как всем уже не терпелось собственноручно заколдовать свитки пергамента и изучить совещательные записи.
Первым, кто осмелился поменяться местами, была Дафна Гринграсс. Раннее она сидела со своей сестрой, поэтому Астория недовольно возмутилась, но блондинка лишь откинула свои роскошные длинные пряди волос и подошла прямо к Гермионе.
-Душечка, можно и мне посидеть с Золотым мальчиком? – не дождавшись ответа, Дафна кинула взгляд на профессора, и, утвердившись, что та занята перебиранием бумаг, толкнула гриффиндорку.
-Эй!... – но ни Гарри, ни Рон, ни Гермиона не смогли сделать хоть что-то, ибо толпа слизиринцев начала всех выгонять из-за своих мест, что и создало шум.
-Ох, Мерлин! Что вы себе позволяете! А ну-ка перестаньте! – профессор МакГонаггал увеличила громкость своего голоса с помощью волшебной палочки, поэтому все ученики замерли в оцепенении. – Минус двадцать очков с каждого факультета! Мисс Грейнджер, вам что, требуется особенное приглашение?
Во всей образовавшейся суматохе Гермиона осталась одна без пары. Все её выгоняли и пинали в разные стороны. Девушка стояла посередине кабинета с гордо вздернутым подбородком. Как никак, она всё же гриффиндорка, и не стоит показывать свою слабость поганому Слизирину.
-Извините, профессор. Но у меня нет пары.
-Разве? Если меня моё зрение не обманывает, мистер Малфой сидит один. Давайте быстрее, у нас и так мало времени?
Гермиона почувствовала, как сердце замедлило свой ход, и из-за этого кровь отошла от лица и головы. Сейчас она только и могла, что слушать, как её собственный ритм отбивается в ушах.
Шатенка развернулась и на ватных ногах пошла в самый конец класса, где сидел её ненавистный враг с самого первого курса. Он, в свою очередь, даже не соизволил взглянуть в её сторону. Гермиона сразу поняла, что он мысленно находится далеко от школы и кабинета Трансфигурации. Это её немного подбодрило, и она почувствовала слабый прилив сил. Ведь если не замечать Малфоя, то всё может идти так, как обычно.
Гермиона беззвучно, как пёрышко, присела на краешек стула, что бы слизиринец её не заметил и так же оставался погружённым в свои мысли. Девушка подняла глаза и увидела настороженный взгляд Гарри.
-Всё хорошо? – её парень выдохнул одними губами немой вопрос, на что Гермиона лишь кивнула.
Она сидела напряженная, как струна маггловской гитары. Ей пришлось взять контроль над своими чувствами, и поэтому следила за каждым вдохом и выдохом.
-Заклинание очень простое. Достаточно сказать «Continua nexum» и указать волшебной палочкой на пергамент. Но это нужно делать одновременно с партнёром, и лишь в этом случае вы получите совещательные записи. Приступаем.
Не теряя ни минуты, все вокруг начали повторять заклинание вместе со своими партнёрами. Конечно, всем было безумно любопытно, но никто не забывал, что сидит за одной партой с врагом. Их равновесие удерживала лишь профессор МакГонаггал, которая со строгим взором наблюдала за своими учениками.
Эта уникальная женщина могла вмиг измениться, если вдруг что-то шло не так. Все считали её угрюмой и злой, но лишь ученики Гриффиндора знали, какая она на самом деле. Минерва никогда не ругается попросту, а в обычные дни, она с радостью проводит часы в компании своих любимых учеников. Она о них заботится, как о своих детях, никогда никого не бросает в беду.
Профессор МакГонаггал поистине сильная женщина, которая знает, как вести себя в данный момент. Все её умения пригодятся в предстоящей войне...
-Грейнджер, - неожиданно сказал Драко, из-за чего та по неволи вздрогнула. – Ты что, оглохла? Не могу понять одну вещь, объяснишь? Как самая умная ученица столетия, лучшая подруга и девушка Избранного шрамированного мальчика не может сказать два элементарных слова? Continua nexum! – направив свою волшебную палочку на пергамент, блондин произнёс заклинание.
На мгновение свиток немного начал святится, будто пытаясь отдать внутренний свет внешнему миру. Но что-то удерживало выливающийся поток энергии, поэтому пергамент в момент угас.
-Как видишь, это не трудно.
-Решил поумничать, Малфой. Я и без тебя знаю, как заколдовать свиток пергамента! Continua nexum!
Гермиона повторила движение парня и их пара была готова к сдаче заколдованных атрибутов.
-Профессор МакГонаггал! Мы закончили – прокричала шатенка преподавателю из конца класса, но её, к сожалению, никто не услышал, кроме Малфоя, разумеется.
Реклама:

Другие измерения поменяют насWhere stories live. Discover now