Глава 3 (Часть II)

15 0 0
                                    

Вчера Том впервые за долгие годы отсутствия родителей почувствовал себя счастливым. Несмотря на то, что на съёмочной площадке он пробыл лишь один день, он успел познакомиться со многими актёрами и членами съёмочной группы. Все были очень дружелюбными и помогали во время съёмок, если у кого-то что-то не получалось.
Но сегодня день был вдвойне особенным.
После вчерашних съёмок Том решил прогуляться по городу. Когда мать была жива, они часто так делали. Просто ходили, изучая родной Лондон, и молчали. На улице было по — летнему тепло, хотя на дворе уже стоял сентябрь. Маленькие дети задорно бегали вокруг родителей, выпрашивая новую порцию мороженого. Старики и их старушки сидели на лавочках и читали свежие номера местной газеты. Собачники со своими питомцами собирались в центре парка, чтобы животные могли побегать друг с другом и хорошо провести время перед сном. Влюблённые парочки даже не пытались скрыть свои чувства от посторонних людей.
Но Том был один. И это его совершенно не расстраивало. Он шел в одиночестве и наблюдал за жизнями других людей. Изучал их эмоции, жесты, действия. Том представлял, будто был на премьере кино, только изнутри, где все люди были актёрами и исполняли свои роли, а он просто зритель. Он наслаждался этим беззаботным вечером, когда тёплый ветерок прошёлся по его лицу навстречу уходящему закату.
Но когда Фелтон вернулся домой, то его ждала одновременно хорошая и плохая новость. Бабушка, как ни странно, была трезвой. Она сидела на диване и смотрела телевизор. Когда Том вошел, экран моментально выключился. Пожилая женщина слегка повернула свою голову к внуку и скривилась от наступающей боли. Блондин сразу подбежал к ней, и попытался сделать хоть что-нибудь, чтобы облегчить страдания. Но она лишь странно улыбнулась.
-Том, я должна кое-что сказать тебе. — начала бабушка.
-Бабуль, с тобой всё хорошо? Может скорую помощь вызвать? — начал беспокоиться внешнем видом своего единственного родного человека Том.
-Спасибо за беспокойство, но не сейчас. — она не стала церемониться. — Я уезжаю. Ты уже совершеннолетний и можешь жить один в своём доме. Тебе не требуется моя опека. А я... Мне пора. Наши пути расходятся, Том Фелтон. Прощай...
-Ч...ч...что? Но, бабушка! Ты мне нужна! Я люблю тебя! Кроме тебя со мной больше никого нет! Прошу, не покидай меня! — парень не смог сдержать своих слёз. Если уйдёт и бабушка, то он... он...
Он потеряет себя. Она была для Тома поддержкой, бабушка была плотом, который сдерживал его в бескрайнем жизненном океане. Он не мог просто взять и отпустить её. Даже несмотря на все те раны, которые она причинила ему своим алкоголизмом. Бабушка всё равно оставалась для него любимым человеком. Ведь она заменила Тому всю его семью и была с ним, когда он переживал трудные моменты жизни.
Она была с ним, когда его оттаскивали от гроба родителей. Том не мог смириться в тот день с их смертью. Будучи девятилетним мальчиков, он до конца надеялся, что мама с папой снова придут к нему вечером перед сном, чтобы как всегда почитать стихи на ночь. Но их похоронили, и с ним осталась только его бабушка.
Она была с ним, когда он переходил в старшую школу и испытывал травлю со стороны своих одноклассников и учителей. Все издевались над Томом, потому что тот жил со старой бабушкой, не имел родителей и ходил не в самой лучшей одежде. Единственным утешением для него были вечера с бабушкой, которая всегда была рядом.
Она была с ним, когда его избили хулиганы на школьной дискотеки у всех на глазах. Для такого праздника, вечеринки в честь выпускного, Том выбрал себе самый красивый и дорогой костюм, который имелся у него в гардеробе. Но под конец веселья на белоснежной рубашке появились кровавые пятна, которые сочились из свежих ран. Его избили в тот прекрасный вечер, под прямым лучом луны. По приходу домой, Том закрылся у себя в комнате, пытаясь найти утешение в одиночестве. Но бабушка пришла к нему и провела с ним тот вечер.
Она была с ним всегда. Том не мог её отпустить просто так, в одно мгновение и вновь опуститься в пучину депрессии.
-Пожалуйста, останься... — начал молить её Фелтон.
-Нет, Том. Давай без сентиментальностей, я ухожу сейчас же.
Надо же, он даже не заметил собранных чемоданов у порога.
Бабушка встала, похлопала внука по плечу. Она просто вздохнула и оглядела напоследок их дом.
Том не стал её останавливать, и она покинула его в одиночестве. Ему казалось, что он полностью лишился чувств. Сам блондин чувствовал себя каким-то пациентом психиатрической больницы, который выпил все предназначенные ему таблетки, успокаивающие его разум. Пустота. Она начал грызть его организм изнутри. Том чувствовал себя ничем. Лишь пустая оболочка, пытающаяся ухватиться хоть за что-то, но все попытки не имели смысла.
Он вышел на улицу и пошёл, куда глаза глядят. Было темно и жутко для нормального человека. Но для Тома ночь была спасительницей, глотком холодной воды из колодца. Если бы он остался дома, его бы раздавили собственные стены. На улице он почувствовал утешительную свободу.
По итогам его блужданий, он наткнулся на сомнительный бар. Полностью отключив голову, Том зашёл и быстро оценил обстановку. Несколько столиков, барная стойка и пустой танцпол. То, что нужно.
Том отдал все имеющиеся деньги бармену и заказал выпивку. Он отдался действиям дешёвой текилы и ушёл в неизвестный мир.
Как он добрался до дома, Том так и не понял. Но в ту ночь кровать казалась неимоверно воздушной, хотя лёжа на ней, у Фелтона всё равно голова кружилась так, словно в неё была встроена детская карусель.
На утро он вообще не чувствовал своей головы, от нескончаемой мигрени, вызванной недавним похмельем. Но теперь у него была работа, и Том решил принять освежающий ледяной душ, чтобы хоть немного отрезветь. Терять роль в культовом кино он не собирался. И холодные капли воды действительно ему помогли.
Быстро выбрав новую чистую рубашку, Фелтон отправился на остановку, чтобы поскорее оказаться на съёмочной площадке.
Сегодня день был вдвойне особенным. Вся группа едет на новую локацию, где будут сниматься сцены из Хогвартса. Том подумал, что веселая компания поможет залечить семейные раны. Ведь что может быть лучше весёлых перерывов с Альфонсо и Дэном за чашечкой кофе. Тем более на новой локации, где должно быть все настоящему чудесно и волшебно.
Когда автобус прибыл на нужную остановку, Фелтон заметил знакомую копну вьющихся волос. Быстро выскочив из транспорта, он решился поговорить с неприступной актрисой.
-Привет, Эмма! Ты на съёмки? — спросил Том, еле догоняя быстро идущую Уотсон.
-Ох, ты меня напугал! Конечно на съёмки, куда же еще! — ответила Эмма.
-Тогда пошли вместе.
-Да, давай. Ты читал сценарии сегодняшних сцен? — поинтересовалась девушка, пытаясь скрыть недовольство. Компания Тома её явно не устраивала.
-Ещё спрашиваешь! Больше всего мне понравился отрывок, где мы все сидим в Большом зале и жадно поедаем приготовленные блюда. Прекрасно... — с наслаждением сказал Фелтон, прикрывая глаза, но стараясь не упускать из виду выражение лица Эммы.
-Да уж. Мы уже пришли. — холодно и просто ответила девушка.
Навстречу к ним вышел Дэн и сразу дал Тому его любимый кофе. Редклифф скромно улыбнулся Эмме, на что та лишь выше подняла подбородок и, не останавливаясь, вошла в здание. Парни понимающе переглянулись и дружески обнялись.
Все вокруг понимали, что эта девушка, обладающая ослепительной улыбкой и неповторимой харизмой, никогда не станет общаться с начинающими актёрами. На всех перерывах она закрывалась в своей гримёрке и отгораживалась от внешнего мира. Все видели её лишь на съёмочной площадке. Кроме режиссера, конечно. Кстати о нём. Альфонсо был странным мастером своего искусства и преподносил все свои идеи самыми незаурядными способами. К примеру, сегодня он попросил актёров помладше принести свои домашние задания из школы. Они должны были их выполнять во время сцены «библиотека». Главные герои обсуждают новые проблемы, связанные с Сириусом Блэком, а ребята-студенты на заднем фоне усердно учат уроки. В общем, таким образом, актёры должны сыграть максимально реалистично.
И это показывает всё настоящее мастерство Альфонсо Куарони. К слову, только этот мексиканец смог проложить путь к сердцу неприступной Эмме Уотсон. Возможно, только режиссёр является её другом на съёмочной площадке.
Но никто другой никак не может наладить контакт. Дэн и Том пытались, но всё тщетно.
Поэтому, Фелтон решил попробовать все свои силы в общение с Бонни. Эта улыбчивая рыжеволосая хулиганка просто сводит всех с ума не меньше Эммы. Вот только Бонни более общительна с другими актёрами. Она всегда всем предлагает свою помощь. Те, кто грустят, девушка обязательно рассмешит своими забавными шуточками. А те, кто и так был в настроение, лишь поддерживали с ней весёлый разговор. В общем Бонни — очень яркая и необычная девушка, которая сразу украла сердце блондина, стоило ей лишь взглянуть своими тёплыми зелёными глазами.
И сегодня Том всё — таки решился пригласить её прогуляться по вечернему Лондону, чтобы эта девушка помогла его душевным ранам зажить.
Бонни о чём — то непринуждённо разговаривала с другим рыжеволосым актёром, когда Том нашёл её среди толпы.
-Привет, Бонни! — весело сказал Фелтон.
-О, Том! Здравствуй! — искренне удивилась девушка такому неожиданному появлению друга.
-Слушай, можно я украду тебя на пару минут? — спросил парень, больше обращаясь к её собеседнику, который сразу без слов всё понял и оставил их наедине.
Собрав всю свою силу воли в руки, он сделал то, что хотел. Как только Бонни услышала его предложение, сразу же расцвела, как первый подснежник в лесу весною и одарила его ослепительной и потрясающей улыбкой.
Но весь этот прекрасный момент прервал внезапно подошедший парень. Он явно не был актёром, хотя бы потому, что у него была одежда почтальона.
Сейчас шел съёмочный процесс, поэтому было необычно видеть посторонних людей на площадке.
-Мистер Фелтон? — спросил курьер.
-Да. — недоумённо ответил Том и по привычке изогнул свою бровь, из-за чего рядом стоявшая Бонни не смогла удержать тихого смеха.
-Это вам. Из реабилитационного центра имени Джона МакГонагалла.– с грустью сказал мужчина, протянув Фелтону письмо. — распишитесь.
Быстрым движением руки парень провел ручкой по листу, и почтальон вышел за дверь.
-Том, я, пожалуй, пойду... — рыжеволосая девушка решила оставить парня, ибо поняла, что не стоит лезть в чужие дела.
-Да, давай, сейчас начнётся моя сцена, встретимся вечером. — немного смутившись сказал Фелтон.
Пройдя в центр съёмочной площадки и став на своё место, Том решил прочесть письмо, пока не пришли другие актёры.
Реабилитационный центр имени Джона МакГонагалл принимал всех желающих, кто обращался к ним с различными болезнями. Том знал, что он был не очень известным, и поэтому был искренне удивлён, получив оттуда это письмо.
Вскрыв пожелтевший конверт, парень достал свёрнутый лист и ахнул. Первая фраза. Первые слова. Первое обращение.
«Дорогой Том».
Никто кроме одной женщины последние девять лет его так не называл.

Другие измерения поменяют насWhere stories live. Discover now