Будильник прозвонил ровно в шесть утра. Я никогда так рано не вставал, но сегодня особенный день. Сегодня начнётся моя новая жизнь. Сегодня у меня первый день съёмок. А еще, ноги не просто так несли со скоростью гепарда моё тело на первый этаж к зеркалу. Я ведь теперь Драко Малфой и мне нужно ему соответствовать. Помимо того, что я прочёл все отрывки с участием этого персонажа, с описанием факультета Слизирина и полностью просмотрел древо древнейших родов Блэков и Малфоев, я ещё покрасил волосы. А если быть точнее, осветлил их. От природы у меня волосы содержат не так много меланина, поэтому я, можно сказать, русый. Но Драко ведь настоящий блондин, даже платиновый. И такой мерзкий персонаж! Я всю ночь размышлял и обдумывал, как будет лучше обыграть данную, поистине сложную роль.
Спустивший вниз, он по пути по привычке подобрал мусор, который не убрала за собой его бабушка. Пустые бутылки и пачки от сухариков валялись по всюду. Но Том обратил внимание лишь на листок бумаги, столь чистый, который лежал на кухонном столе среди всей этой грязи. Это оказался документ, подтверждавший болезнь бабушки. Печень. Она всегда жаловалась на боль в теле, но можно было догадаться, что это за боль, по тому количеству выпитого алкоголя. Но Том ужаснулся, когда прочел содержимое документа. Ей осталось жить всего лишь год. Эти сроки приблизительны, но можно замедлить развитие болезни или ускорить. И всё, конечно же, зависит от спиртного. Будет пить - ускорит, наоборот - замедлит. И вот опять все эти бутылки, разбросанные повсюду. Том сел в изумление и стал мысленно себя проклинать за то, что думал в последние недели лишь о себе, о своей карьере. Но он даже не задумывался об единственном родном человеке, который у него остался.
Лишь резкий звон часов напомнил ему, что он опаздывает. Том быстро принял душ и направился навстречу своему новому будущему.
Зайдя в душное помещение, он быстро направился к своему новому другу-режиссеру. Тот направил его в его личную гримёрку. Ненадолго смутившись, Том искренне поблагодарил его.
Зайдя в свою личную комнату, блондин поморщился от неприятного запаха. Дааа... Видно прошлый хозяин редко здесь бывал. Его взгляд метнулся по комнате и наткнулся на веник с совком, стоящий в углу. Не задумываясь, Том сразу начал свою скоростную уборку. Но не успел.
В дверь постучались и тот издал испуганный выдох. Но с другой стороны ждал его новый друг.
-Том, привет! Что ты тут затеял?
-Ох, Дэн, ты меня напугал! Да вот, решил прибраться, а то как-то даже находиться неприятно. -промолвил, смутившись, Фелтон.
-Это идея конечно хорошая, но скоро начнутся съёмки, лучше приведи себя в порядок. И кстати, тебе идёт новый цвет волос!- усмехнулся Дэн.
-Ха-ха-ха, очень смешно. Это всё для роли.
-Ладно, не важно. Пошли на площадку, нужно ещё с другими познакомиться.
Рэдклифф пропустил блондина вперёд и они направились на съемочную площадку.
YOU ARE READING
Другие измерения поменяют нас
ФанфикВ один прекрасный момент, на пике эмоций и со странной вещицей в кармане Драко Малфой перемещается в другое измерение. Но с кем он поменялся? И почему все его зовут Томом? Да ещё и эта Грейнджер...