Малфой не знал куда идти, чтобы попасть в город, поэтому направился в том направлении, в котором уехал автобус с Гермионой. Он был рад, что остался один и теперь наедине с собой, он может разобраться с нынешнем положением дел.
Над головой начинали собираться тучи, несмотря на беспощадно палящее полуденное солнце. Позади подгоняла настоящая буря, поэтому Драко ускорил шаг.
Конечно, он не смог быть быстрее природы. Уже через пару минут на лицо с небо покапал холодный и противный дождь.
Проиграв тайное соревнование, Драко совсем перестал спешить. Да и зачем? Может попробовать снова аппарировать?
На этот раз парень приложил все свои усилия и сосредоточился на концентрации. Он представил в точности до мельчайшего кустика Западное крыло Малфой-мэнора.
Но опять ничего не вышло.
Хорошо, главное иметь контроль над ситуацией и нужно проанализировать все свои последние действия, когда он был в Хогвартсе. Диадема, библиотека, наблюдение за Грейнджер...
Грейнджер. Почему именно эта поганая грязнокровка? Почему не более подходящая для таких вылазок девушка? Например, Пэнс. О, Паркинсон. Она так ждёт, когда я сделаю ей предложение обручиться, чтобы наконец – то официально растрачивать семейный бюджет Малфоев, несмотря на то, что Драко и так дарит её до безумия дорогие подарки.
Но ему не нужна жена, любовь всей его жизни. Сейчас у него иные цели. Разобраться с Тёмным Лордом, выиграть эту чертову войну, оставаясь на своей стороне, защитить мать и уехать. Далеко, чтобы навсегда забыть свою чёртову юность.
А Паркинсон была просто девушкой лёгкого поведения, которая всегда была рядом и для вида была возлюбленной Малфоя. Хотя и он, и она, если не глупа, понимали, что их отношения кратковременны.
Но от его размышлений отвлекло покалывание в районе бедра. Драко нахмурился, ибо почувствовал дежавю: вещица, лежавшая в кармане, доставляла неудобства и в библиотеке Хогвартса.
Диадема! У него даже палочка пропала, а эта драгоценность всё так же лежит в кармане! Достав её, парень вновь оглядел переливающиеся камушки. От дождя диадема начала поблёскивать и отливать нереальные, космические оттенки цветов. И лишь чёрный герб рода Блэков оставался таким же изящный и мрачным, как чёрная дыра в глубине Вселенной.
В голове поневоле стали выстраиваться в общую картину прошедшие события. Библиотека, анализ грязнокровки, диадема и... злость.
На пике эмоций он развернулся и попал в другое место. Да... Что случается с людьми, когда их душа раскрывается для посторонних глаз...
Видимо, он оказался здесь с этой заносчивой гриффиндоркой лишь потому, что она была рядом. Какой ужас, он брал её за руку, его ладонь до сих пор чешется от неприятного ощущения грязи. Грязной крови. Лучше бы здесь оказался с Забини, было бы намного веселей.
Спустя несколько часов, точно Драко знать не мог, ибо его часы почему – то остановились, он всё - таки вышел к первым улицам Лондона. Огни светили ярко, хотя солнце ещё не село. Закат только собирался одарить своей неистовой красотой. Драко любил такие моменты. Они несут в себе что-то неимоверно сильное, хотя показываются людям в абсолютно обычных вещах. Закат, утренние капли росы, свежий бриз океана...
Но всё это давало ощутимую слабину в непокорности хладнокровного слизиринца, поэтому он сразу откинул подобные мысли в сторону. Ему сейчас нужно было оказаться в Косом переулке. Благо его любопытство в один прекрасный день взяло вверх, и он под запретом отца изучил карту Лондона. Конечно, он не нашёл что-то в неё полезного, ведь по большей степени там живут магглы, но вдруг для заданий Тёмного Лорда понадобиться. И вот сейчас эти знания улиц ему пригодились.
Спустя ещё большого времени блужданий, он наконец – то вышел на центральную улицу Лондона, где неподалёку должна была располагаться тайная улица для волшебников. Однако он очень устал, и, несмотря на отличную физическую подготовку, его организм требовал отдыха. Расположившись на близ стоящей лавке, Драко начал осматривать местность.
Он здесь никогда не был, в маггловской части Лондона. Мимо ярких магазинов, проходили люди, болтая о чём-то совершенно не принуждённо. И в этот момент, глядя на каждого, Малфой почувствовал себя чужим.
Сейчас, в этом мире, он никто. Пустое место, ничего ни для кого не значащее.
И вновь в голове вспыли просящиеся в разум воспоминания из прошлого. Люциус всегда, когда его сын ошибался в своих действия, указывал ему его место в этом ничтожном мире. Для отца Драко был пустым местом... и это только укрепляло его внутренние силы.
Вдруг блондин сделал резкий поворот головы и его взгляда коснулся такой знакомый раздражающий профиль девушки. Группа сомнительных людей пытались затащить невинную девушку в угол улицы, подальше от посторонних глаз. Драко надеялся, что хоть кто-нибудь ещё заметит этот конфуз, но люди лишь шли и думали о себе, забывая об окружающих. Такие лицемеры.
Драко сразу бросился в тёмный переулок, чтобы спасти задницу этой грязнокровке.
Святой Салазар, что он делает?
-Эй, вы, отойдите от неё. – надев на себя маску хладнокровности и упрямства сказал блондин, но когда он увидел лицо Гермионы, то чуть не потерял контроль над собой, когда поймал её взгляд.
Страх, паника и слёзы. Влажность придала глазам особый блеск, из-за которого Грейнджер стала...стала...
Нет! Она же грязная, как и все магглы! Драко сразу откинул не прошенные детские мысли.
-Ха – ха – ха, очень смешно. Красотка, это твой парень? – сказал мужчина с ярко выраженным синяком под глазом, при этом зажимая Гермиону в объятиях, из-за которых та закрыла глаза и ещё больше заплакала.
Только не это, Грейнджер. Хватит ныть! Только не из-за этих гадов! Какая же ты слабая, глупая грязнокровка...
Драко не стал тратить время на пустые разговоры и сразу с размаху ударил парня, и выхватил из его объятий перепуганную девушку.
Но как только его кулак коснулся нижней челюсти противника, и Гермиона оказалась в его руках, всё вокруг переменилось.
Но никто из них этого не заметил. Гермиона плакала, а Драко пытался увильнуть от её объятий. Она так сильно прижималась к нему в страхе, что снова окажется под властью той банды, что парень не мог даже пошевелиться.
Сначала он думал о чистоте её крови, но в один момент его сознание покинуло здоровый разум.
Драко почувствовал, как прекрасно пахнут её волосы. Этот запах полевых цветов и малины просто опьянял... Он никак не мог сравниться с тяжёлым парфюмом Пэнси.
YOU ARE READING
Другие измерения поменяют нас
ФанфикВ один прекрасный момент, на пике эмоций и со странной вещицей в кармане Драко Малфой перемещается в другое измерение. Но с кем он поменялся? И почему все его зовут Томом? Да ещё и эта Грейнджер...