-Эй, Малфой, ты куда? Не оставляй меня здесь! – жалобно всхлипнула Гермиона, когда блондин начал стремительно уходить в неизвестном направлении.
-Что, Грейнджер, страшно? И куда же делась хвалёная гриффиндорская храбрость? – презрительно усмехнулся Драко, маскирую внутреннее беспокойство. Сам он пытался пробраться через толпу людей к двери, которая, возможно вела на улицу, где он смог бы аппарировать в Малфой-мэнор.
-Малфой! – шатенка остановилась, ожидая подобного действия от слизиринца, но он лишь ускорил шаг, не обратив на неё внимания. – Драко Люциус Малфой, если ты сейчас же мне всё не объяснишь, то нам придётся посетить Министерство! А затем тебя посадят в Азкабан за похищение человека!
Услышав название тюрьмы, Драко замер. Сколько раз он уже находился в камере отца, когда тот временно пребывал там.
Люциуса Малфоя заключили в Азкабане за проникновение в Тайный Отдел в Министерстве Магии. Воландеморт вернулся, и вновь их семья стала правой рукой Тёмного Лорда. Но Люциуса поймали и посадили в Азкабан. Конечно, дементоры уже прильнули на тёмную сторону, и по приказу Лорда Малфой – старший на свободе оказался очень скоро.
Однако Драко и за этот короткий промежуток времени пришлось навестить отца.
Он никогда не забудет тот холод, сырость и смерть. Всё было настолько ужасно и мёртво, что Люциус чуть не умер в камере. Но у него была опора, которая не давала сломаться. Служение Лорду.
Но почему, когда Грейнджер упомянула это место, Драко почувствовал кричащую пустоту внутри?
Он знал ответ на этот вопрос, но не хотел вновь погружаться в омут воспоминаний. Несмотря на все его старания, чья-то невидимая и сильная рука, попросту утопила его в них.
Вот первое занятие с отцом в новой камере пыток. На нем присутствуют ещё несколько незнакомых пожирателей. Драко страшно, он боится своих будущих действий и мыслей. Ему страшно поддаваться смятению и внутреннему голосу, который так усердно кричал: «Остановись!».***
-Давай, Драко, покажи нам, на что ты способен! – закричал Люциус на своего сына.
Шестнадцатилетний мальчик стоял и не мог пошевелиться. Под его ногами лежала маленькая грязнокровка, девочка лет шести – семи. Её привели сюда, чтобы Малфой – младший понял, как нужно обращаться с такими людьми, как она. Люциус привёл её, чтобы его единственный сын своими глазами увидел, какая грязная кровь у этой девчонки.
А она лежала и всхлипывала в сырой камере Азкабана. Драко не мог оторвать своих глаз от её двух глубоких и бескрайних океанов. Умоляющий взгляд, наполненный болью и отчаянием. Слишком тёплый оттенок глаз, карие, они не созданы для таких ужасных чувств. И лишь тихое: «Мама, помоги!», сорвавшееся с маленьких пухленьких детских губ.
-Нет, отец, я не могу. Она же ещё совсем ребёнок! Она не выдержит даже самого слабого Круциатуса! – взмолился блондин, обращаясь к отцу.
-Ты не можешь отказать мне! – закричал на просьбу сына Люциус.
-Я не могу убить ребёнка! – в ответ повысил голос Драко.
-Не позорь свою фамилию, Малфой! Ты должен понимать, что ей не место в нашем мире!
-Я ухожу, отец. Я не хочу становиться таким, как ты! – блондин сделал шаг к выходу.
Но не успел.
-Империо! – нехитрый взмах волшебной палочки, и Драко полностью в руках отца, как марионетка. – А теперь, Драко, убей её!
Нельзя противостоять заклятию «Империо». И в тот момент, скривившись от внутренней боли кричащего сердца, Драко произнёс эти два запретных слова. Даже не произнёс, а выдохнул, потому что всеми силами пытался сопротивляться отцу, но всё же не смог.
-Авада Кедавра.
Выдох.
Зелёная вспышка и глубокие карие глаза закрылись навсегда.
Пожиратели покинули камеру и оставили Драко одного с девочкой.
Он кричал, рвал волосы, утешал её. Но всё было тщетно. Она умерла, потому что родилась.
Драко никогда не забудет этих два бездонных карих океана...
YOU ARE READING
Другие измерения поменяют нас
ФанфикВ один прекрасный момент, на пике эмоций и со странной вещицей в кармане Драко Малфой перемещается в другое измерение. Но с кем он поменялся? И почему все его зовут Томом? Да ещё и эта Грейнджер...