Глава 6

10 0 0
                                    

Ветерок побежал в направление уже севшего солнца и захватил с собой запах малины и полевых цветов. Запах Гермионы, против которого Драко не смог противостоять. Его рука сама, по инерции, запустила пальцы в каштановую копну густых волос. Малфой стоял и не шевелился, вдыхая прекрасный аромат. Он был настолько лёгкий, воздушный и свободный, что парень на несколько мгновений позабыл все свои проблемы и терзающие его сердце переживания.
На пару секунд он действительно стал наслаждаться своей жизнью. Даже больше не жизнью, а существованием. Всё время он был лишь куклой в руках родителей, и проживал так свои дни, как предписано в именной инструкции от лорда и леди Малфоев. Но сейчас, стоя рядом с грязнокровкой, с той, кого он вечно унижал и презирал, порой желая ей смерти, он почувствовал не что иное, как тепло, уют, нежность.
Нет, Малфой! Не позорь свою фамилию! Смотри, ты уже насквозь пропитан её грязью!
-Мерлин, Грейнджер! Отстань от меня, чего прилипла! Ох, дьявол, я весь мокрый из-за твоих слёз!- Драко отпрянул от девушки и почувствовал, как вдруг стало холодно. Его рубашка насквозь пропиталась солёной влагой и теперь, под дуновением ветра, он почувствовал себя не комфортно.
Или наоборот? А что, если он привык жить с холодом у сердца, и для него не привычно это тепло?
-Прости, Малфой! – вздрогнула Гермиона, также поёжившись от ветра. На улице с заходом стало значительно прохладней. Она начала потирать свои плечи в надежде согреться, но всё было без толку.
Не утруждаясь её вниманием, блондин развернулся и направился в сторону Хогвартса. Сейчас он мечтал лишь о прохладном душе и мягкой постели.
Гермиона пошла за ним, не промолвив больше ни слова. Зайдя в пустое помещение, где уже никого не было, они разошлись в разные стороны. Он – вниз, в подземелье, в мрачную слизиринскую гостиную. Она – наверх, ко второй по величине башне школы, в гриффиндроскую.
Он – в место, где побыстрее сможет погрузиться во мраке ночи, чтобы отдать себя растерзаниям холодной души. Она – к друзьям, к Гарри, который непременно выслушает её и успокоит, а затем она уснёт в его объятиях, окруженная заботой и любовью.
Малфой зашёл в общую гостиную и направился прямиком в свою спальню, чтобы случайно не встретиться с Пэнс или Забини. Но и тут судьба послала его куда подальше.
-Эй, Малфой! Где тебя весь день носило? – позвал друга Блейз.
-Не твоё дело. – холодно отозвался парень, и зашёл в свою отдельную спальню.
Захлопнув дверь, Драко сразу принялся раздеваться. Наконец освободив тело из оков неприятной рубашки, он бросил её на стул, стоявший около его кровати. Затем был душ.
Холодные капли начали приводить тело Драко в порядок, он вновь почувствовал себя Малфоем. Холод, приглушённый свет лампочки, мрачная плитка под ногами. Парень поднял голову, чтобы и лицо почувствовало приятный поток капель, и закрыл глаза, погрузившись во владения своего сознания.
Он подумал, что сейчас вспомнит отца, или мать, или пожирателей, ибо в такие моменты он лишь о них и думал. Но нет.
Перед глазами показался образ плачущей грязнокровки, глаза которой просили помощи и спасения. Почему это ужасное ненавистное лицо сознание показало именно в этот момент? И почему ему стало больно от этого воспоминания?
Ответ долго ждать не пришлось.
Девчонка, такая же грязнокровка. Он не спас её тогда и эти прекрасные карие глаза, наполненные такой же мольбой, закрылись навсегда.
У Грейнджер были такие же глаза. Глубокие и завораживающие...
О, нет, Малфой! Очнись! Святой Салазар, он думает о грязнокровке! Что сделает с ним его отец, если узнает его мысли. Да как всегда, изобьёт до полусмерти и уйдёт со словами: «А теперь, сынок, подумай над своим поступком», оставив измученного Драко в холодной и пустой комнате, умирать. И только мать его спасёт.
А сейчас, от неприятных воспоминаний, необъяснимым образом в роли матери его спасает Грейнджер.
Вот он уже лежит на своей двуспальной кровате, лицо повернуто в сторону камина. Чистокровный слизиринец засыпает, всё вдыхая и вдыхая запах полевых цветов, малины и соли, исходящий от его мокрой рубашки.

Другие измерения поменяют насWhere stories live. Discover now