Глава 2

24 0 0
                                    

-Вы уже пришли, как здорово! Итак, Дэн. Первые сцены самые важные, тем более для нас. Ведь и ты, и я, и все другие актёры являются новой историей и новым шагом в мире кино. Я специально пытался подобрать как можно менее популярных личностей, чтобы зрители смогли по-другому взглянуть на вселенную Гарри Поттера. Конечно, кроме нашей Эммы. Я просто не смог устоять от её красоты и этой обаятельной улыбки! Но не суть. В общем, что я хочу до тебя донести. Попробуй в первые сцены нашей франшизы внеси частичку именно своего восприятия Гарри. Вот как ты его видишь? Как оцениваешь его поступки? Для тебя это положительный персонаж?
-Эмм... - на лице Дэна читалось явное изумление, ведь никто не думал, что новый режиссёр начнёт работу с такой речи. – Мне кажется, что Гарри хороший малый. На его плечи свалился огромный и тяжёлый груз ответственности. Но даже несмотря на свой юный возраст, он не боялся идти и спасать магическую Англию. Конечно, он бы не смог получить и половины своих заслуг без друзей. Однако это наталкивает на мысль, что он умеет ценить и ценить дружбу с Роном и Гермионой. Хотя в первой книге у него был выбор: пойти к лучшим из лучших, то есть к Малфою и его друзьям, или к тому, кто действительно настоящий друг и на платформе девять и три четверти не бросил Поттера в неизвестности. Да, он однозначно положительный персонаж.
Том стоял в изумлении и смущении, но когда увидел, как выдохнул Дэн и посмотрел на него взглядом, наполненным облегчения, сразу ободряюще улыбнулся.
-Отлично! Просто восхитительно! Теперь попробуй все свои эмоции, которые ты перечислил, вложить в игру. Иди, готовься, первая сцена: Хогвартс-Экспресс. Я думаю, сначала стоит пройти те сцены, где задействены все главные лица. – с восторгом на лице сказал мексиканский режиссер и резко повернулся к Фелтону. – Прости, Том, что утром не похвалил твою новую прическу. Молодец, что стараешься вжиться в роль! Я оставил твою слизиринскую форму вон в том шкафу. Начинаем через пятнадцать минут!
Блондин успел лишь кивнуть, прежде чем режиссер помчался к другим актёрам с новыми указаниями. Том направился к указанному шкафу, который стоял в левом углу съёмочной площадки. Он не спешил и шёл, рассматривая камеры, приготовленную опературу, рабочих, которые настраивали свет, других второстепенных актёров, которые общались друг с другом или репетировали сцены.
Одна такая девушка подбежала к нему и лучезарно улыбнулась. Её невероятно густые, длинные рыжие волосы немного разлохматились от бега. На лице незнакомки появился игривый румянец.
-Привет! Меня зовут Бонни! А ты, я так полагаю...
-Том. – не дав сказать девушки, перебил её блондин. – Том Фелтон.
-Приятно познакомиться. – она ещё больше раскраснелась, когда он улыбнулся. – могу я тебе чем-нибудь помочь?
-Да нет, скоро будут снимать мою сцену и мне надо побыстрее переодеться.
-Ну ладно. Тогда до встречи!
-Давай – Том махнул рукой уходящей девушке и направился к шкафу с реквизитом.
Быстро переодевшись, Фелтон направился на площадку. Уже все были в сборе, но он никого не знал, поэтому стал искать глазами Дэна. Наконец, когда он нашел его черную макушку, сделал шаг к нему навстречу. Но сразу смутился, заметив, что Редклифф был не один. Высокий рыжеволосый парень пил кофе и оживленно о чём-то говорил с Дэном. Тот сразу заметил Тома и облегченно вздохнул.
-О, Том! Ты чуть не опоздал! Познакомься с Рупертом, он играет Рона Уизли. – с улыбкой сказал Дэн.
-Приятно познакомиться, я так понимаю, новый Драко Малфой? – промолвил рыжеволосый парень.
-Именно, но я предпочитаю, когда меня называют Томом. – усмехнулся блондин.
-Ну ладно, так уж и быть, Том. – не поняв шутку сказал Руперт, сделав акцент на последнем слове. – Я смотрю, ты уже вжился в роль.
-И это тоже, хотя я просто попытался немного раскрасить скучные и серые будние дни. Извини, я думал, что ты понял, что это был сарказм. – уже немного напрягшись ответил на колкую фразу Фелтон.
-Так, ребята, я уже чувствую искры вокруг вас. Давай те не будем ссориться в первый же день. Нам ещё так долго работать вместе! – вмешался Рэдклифф.
-Ты прав, Дэн. – коротко ответил Том.
Спустя буквально три минуты послышался громкий голос режиссёра, который начал давать указания. Видимо он говорил через микрофон, ибо его речь выходила из всех колонок одновременно. Было трудно не услышать требования мексиканца.
И вот, Том стоит на съёмочной площадке со своим отцом. Не настоящем, конечно, но там даже и Фелтона не было. Теперь на платформе девять и три четверти стоял Люциус Малфой со своей женой Нарциссой и сыном Драко. Первая сцена была снята очень быстро, режиссёру всё понравилось. Но она была и не сложной, по крайней мере для Тома. Он просто стоял и кидал презрительные взгляды на главных героев.
А затем... Начался целый круговорот событий. Сьёмки, перерывы, опять съёмки, кофе, съёмки, уже недовольные возгласы режиссёра, хмурые лица актёров. Быть актёром – это тяжелейший труд! Том понял, почему мама всегда проводила много времени на площадки и имела огромные синие круги под глазами. Но, несмотря на все минусы, игра в кино – это не забываемые ощущения и эмоции.
Актёр полностью меняет себя и свой разум и надевает маску своего персонажа. Он перевоплощается в другого человека, начинает думать как он, делать как он, жить как он. Актёр, исполняя свою роль, начинает понимать те или иные поступки, которые совершает его персонаж. Ведь обычный зритель не всегда примеряет чужую шкуру, шкуру персонажа, на себе. А актёр примеряет. И ему становятся известны такие тайны, которые не известны даже писателю.
На съёмочной площадке было трудно не познакомиться с Эммой Уотсон. А она та ещё штучка... Всегда ходила хмурая и на всех  постоянно кричала. Альфонсо Куарон не хотел брать известных публике актёров, но Эмма всегда отличалась свей харизмой и множеством амбиций. По мнению режиссёра, она идеально подходила на роль Гермионы.
Том пытался с ней сблизиться и стать ей другом, ведь они теперь коллеги. Но она, видимо, возомнила себя супер звездой и с обычными актёрами наотрез отказывалась выходить на общение.
Зато Фелтон всё чаще стал проводить время с рыжеволосой Бонни, которая всегда была рада ему  помочь в чём-либо и дарила Тому прекраснейшие лучезарные улыбки.

Другие измерения поменяют насWhere stories live. Discover now