вернулись

94 8 1
                                    

Девчонки уже подлетали к земле.

Бионика: Гарпия свяжись с автоботами!

Гарпия: так точно. Она начала налаживать связь и им ответили.

Оптимус: Прайм слушает.

Бионика: это команда Би127 мы входим в орбиту земли скажите где нам приземлиться.

Оптимус: приземляйтесь как в первый раз.

Бионика: вас понял отбой. И она выключила связь. Они приземлялись и их встретили все автоботы.

Бионика: всем привет, соскучились?

Смоускрим: ну конечно без вас было скучно.

Оптимус: а как долго не будет Бамблби?

Боина: он точно не скоро вернётся ведь у него там дела которые под силу только ему.

Ультра Магнус: ладно давайте обратно на базу. Они кивнули в знак согласия и Оптимус сказал чтобы Ретчет открыл земной мост для их гостей и перед ними появился мост они зашли в воронку и оказались на базе все были счастливы снова видеть друг друга и они все одновременно краснели разговаривая друг с другом кроме конечно Прайма боже какой он зануда,а!? Вобщем все просто общались,а потом все расходились по отсеками все было как и в прошлый раз. Вот в глав.зале остались только Ретчет и Лами поскольку все разъехались по планете в поисках энергона. Ретчет посмотрел на Лами,а та посмотрела на него.

Ретчет и Лами:я хочу

Ретчет: давай ты первая.

Лами: хорошо. Она взяла побольше воздуха в грудь.

Лами: Ретчет я хочу тебе сказать что я люблю тебя и моя искра хочет быть рядом с тобой. Она опустила голову чтобы скрыть свой покрасневший фейс и её подбородок взял Ретчет и поцеловал, а Лами просто закрыла оптику и схватившись за шею мед.бота углубила поцелуй но им пришлось от сторонится поскольку воздуха стало не хватать.

Ретчет: я тоже тебя люблю Лами. И они ещё раз поцеловались( все я сваливаю! Фу бяка так как там дела у Луны и Уилджека)

Луна и Уилджек.

Уилджек и Луна были возле каньона и что-то искали как вдруг Уилджек умудрился упасть прям возле обрыва.

Уилджек: Луна!!! Помоги!!

Луна: сейчас! Она была уже возле него и подав манипулятор потянула на верх когда она его вытащила то заметила что у него царапина из которого тихонько льет энергон. Она подошла к нему и усадила на землю.

Би 127 и все неизвестное!Место, где живут истории. Откройте их для себя