вроде встреча

231 11 3
                                    

Прошло уже много времени как команда Би127 бродила по космосу. Они пытались найти ещё кого-нибудь выжевшего  но пока безуспешно.

Бионика: Лами есть что-нибудь? Бионика как заместительница Бамблби стала главной в этой команде,а Лами врачем.

Лами: пока ничего. И тут на мостик вбегает Мани!

Бионика: что там?

Мани: мы засекли сигнал Десов на планете Земля!

Бионика: а.......есть ещё какой-нибудь сигнал?

Мани: пока нет,мы все хотим найти лидера но возможно он не выжил.

Боина: мы не должны терять веру! К ним пришла сестра Бионики.

Бионика: полетели на землю! Гарпия наводит курс на землю!

Гарпия: вас понял! И она построила курс на землю!

У Десов.

Мегатрон стоял на мостике и как всегда думал как убить этого Прайма и его команду! И к нему сзади подходит Старскрим. ( Такс читатели я этого буду называть истеричка на лабутенах!)

Истеричка на лабутенах: мой лорд мы засекли гипетронский сигнал!

Лорд: кто автобот? Десептикон?

Истеричка на лабутенах: незнаем!

Лорд: тогда отправляй туда воинов чтобы проверили что это за сигнал и ты туда!

Истеричка на лабутенах: как скажите повелитель! И он ушёл.

На базе автоботов!

Все занимались всякой фигней. Балкхет, Уилджек и Смоускрим играли в карты(научились где-то), Ретчет работал за компьютером, Арси разговаривала с Би, а Прайм разговаривал с Ультра Магнусом. Но потом на компьютере Ретчета сигнал!

Ретчет: Оптимус я засек гипетронский сигнал!

Арси: кто это?

Смоускрир: автобот?

Балкхет: десептикон?

Ретчет: незнаю но лучше проверить.

Оптимус: хорошо,туда пойду я и Бамблби. Оптимус посмотрел на своего разведчика.

Би: ты же знаешь я всегда готов! Ретчет открыл им земной мост и они оказались в лесу.

Оптимус: что-нибудь чуиш?

Би: пытаюсь уловить какой-нибудь запах. Я унюхал только запах наших знакомых Десов пока больше ничего.

Би 127 и все неизвестное!Место, где живут истории. Откройте их для себя