здравствуй

113 8 2
                                    

Вот уже прошол месяц как команда Би127 улетели в космос за поисками великой искры автоботы были слегка опечалены ведь их маленький друг оказался лидером этой команды и конечно больше всех по нему скучал Оптимус ведь для него Бамблби был как сын и поэтому он чувствовал что что-то произойдёт,ну что произошло так несколько драк с десептиконами, шахта энергона больше ни чего. Вот вся команда автоботов сидят на базе Ретчет и Оптимус у мониторах поскольку они ищут артефакты и как Раф закричит.

Раф: Оптимус твой меч! Все посмотрели на Звездный меч он начал сиять.

Оптимус: похоже Альфа Трион хочет связаться со мной. Он взял его и начал получать сообщение.

Меч

Оптимус стоял в чёрном пространстве он оборачивался в поисках кого либо и к нему начал кто-то подходить...Бамблби?

Оптимус: Бамблби? Он не понимающие посмотрел на своего друга.

Жужащая комета: здравствуй Оптимус я пришёл сюда чтобы рассказать про то что ждёт нас в впереди!

Оптимус: о чем ты?

Жужащая комета: о том что Мегатрон смог найти себе союзников в других мирах!

Оптимус: как?

Жужащая комета: как?

Жужащая комета: не знаю но мы уже скоро будем на Гипетроне и потом я отправлю к вам девочек.

Оптимус: а ты?

Жужащая комета: у меня свои дела, а я ни хочу их впутывать в это!

Оптимус: хорошо, и это все?

Жужащая комета: нет мои девочки влюбились в каждого из вас даже в тебя Оптимус.

Оптимус: но кто?

Жужащая комета: прости Оптимус но у них не хвотает сил больше поддерживать нашу связь. И Жужащая комета испарился потом Оптимус вернулся в свой мир все га него смотрели с интересом.

Ультра Магнус: и что тебе передал Альфа Трион?

Оптимус: это был не Альфа Трион.

Ретчет: а тогда кто?

Оптимус: это был Бамблби.

Все: что????

Ультра Магнус: это брет как он может с тобой связываться если это могут только Праймы!

Оптимус: не знаю но он сказал что у них не хватает сил чтобы связаться со мной,а Бамблби они выбрали наверное из-за того что они в космосе,а в космосе лучше берётся сигнал для сообщения.

Арси: понятно, но что он тебе передал?

Оптимус: то что Мегатрон нашёл себе новых союзников в других мирах и то что он отправит к нам его команду,а он останется на Гипетроне потому что у него свои дела там.

Балкхет: хорошо допустим но как Мегатрон смог перемещаться в другие миры?

Оптимус: он сам не знает но он что-то не договаривал. Он посмотрел на свой меч и увидел отражение Жужащей кометы который ему улыбнулся, а Оптимус слегка улыбнулся.

Пока как то так надеюсь вам понравится.

Би 127 и все неизвестное!Место, где живут истории. Откройте их для себя