сюрприз!

87 7 0
                                    

Вся команда Би127 была счастлива что они наконец признались в любви каждому но через неделю Боина чувствовала себя не очень и по этом решила проверяться у Лами. Когда она зашла в мед.отсек то там были все девчонки и было сразу видно что и другим плохо. Лами увидела Боину.

Лами: что тоже чувствуешь себя плохо?

Боина: да,а как ты....

Бионика: мы тоже себя хреново чувствуем!

Лами: и я выяснила причину!

Все: какая?

Лами: мы........заискрены.

Все: что?!

Боина: ты тоже?

Ламп:угу. Как-то стеснительно сказала она.

Гарпия: так это конечно прекрасная новость но как мы сообщим им?

Лами: не знаю!

Бионика: так без паники!

Луна: а давайте сегодня расскажем,а?

Все: за!

Мани: надо как-то это красиво сказать.

Все: вечеринка сюрприз!

Лами: как раз я знаю как каждого отвлечь! Они начали обдумывать план действия каждый поставит маичек который будет давать фальшивый сигнал и каждый разъедется по разным местам,а вот с Ретчетом пришлось повозится и в итоге Лами просит его о помощи.

Боина: когда начнём?

Бионика: завтра!

На следующий день.

Девочки ночью раставили маички для отвлекающего маневрачтобы приготовить сюрприз для своих половинок и все сработало Лами решила попросить помощи Ретчета в одной формуле которую она делала ещё когда они блуждали по космосу до того как они приземлились на землю. Девочки украсили все герляндами,шариками и поставили стол с энергоном. Они так возились целый час чтобы логово выглядело красиво для такого события и было очень красиво!

Мани: фух! Не зря убили на это целый час!

Боина: согласна. Кстате где Луна?

Бионика: я её отправила за цветами чтобы она сделала нам венки для этого.

Луна: я уже тут! Она принесла в зубах 6 венков. Бионике она дала с желтыми цветами и двумя лилиями по бокам,Бионике с желтыми цветами и листочками,Гарпии с фиалками и листочками,Мани с розами,Лами с несколькими ромашками,а так листья, а Луна сделала себе из лилий. И в к ним вышла Лами.

Все: Ухты! Спасибо!

Мани: а где Док?

Лами: я ему сказала что мне нужно кое-что взять.

Бионика: все выключай свои приборы,а то они будут так вечно искать.

Лами: вас понял. И она нажата кнопку у себя на запястье. Через час приехала команда,а света не было.

Оптимус: Ретчет? Ты где?

Ретчет: я здесь. Он стоял возле мониторов которые были выключены.

Уилджек: а че тогда здесь тёмно Док?

Ретчет: не знаю. И тут как врубают свет!

Девчонки: СЮРПРИЗ!!!! Выкрикнули они уже в венках которые сделала Луна. Все просто смотрели с недоумением.

Балкхет: а к чему такой праздник?

Бионика: просто у нас для сюрприз.

Ультра Магнус: интересно какой. К Оптимусу подошла Боина и взяв его манипуляторы, глубоко вздохнув и посмотрев в его оптики начала говорить не уверенно.

Боина: Оптимус я.....заискрена.....от тебя. Он опустила голову и ждала что он скажет но её просто взяли на манипуляторы и начали кружить!

Оптимус: о Боина ты не предствовляешь как я счастлив!

Боина: правда?

Оптимус: да! И он её поцеловал в губы,а Боина обняла его за шею. Все начали хлопать.

Бионика: кхкх у нас тоже есть сюрпризы для вас. Остальные тоже посмотрели на девочек они поняли про что они говорят и просто подбежали к ним и начали то кружить то целовать если честно то я даже не ожидал такой реакции от Ретчета и Ультра Магнуса! Потом все заметили что звездный меч начал светиться и из него пошол дым и в этом дыму был Жужащая комета!

Все: БАМБЛБИ!!! С радостью сказали они.

Жужащая комета: привет всем! Я очень рад за вас девчонки!

Оптимус: а когда ты вернешся?

Жужащая комета: не скоро поскольку....

Грач: Жужащая комета ты там скоро!

Оптимус: кто это и почему тебя назвал Жужащей кометой?

Жужащая комета: простите но у моего друга уже силы на исходе чтобы поддерживать связь! Ещё раз счастлив и поздравляю! И все он пропала связь.

Бионика: может продолжим праздник, а вопросы завтра,ладно?

Боина: ведь мы сейчас как никак все с девчонками готовились.

Оптимус: хорошо. Но завтра вы должны ответить на все наши вопросы.

Девки: оки доки. И они продолжили праздновать!

Надеюсь вам понравился мой сюрприз!😸✌👐🎆🎉🎁

Би 127 и все неизвестное!Место, где живут истории. Откройте их для себя