война.

101 6 2
                                    

Все смотрели на Звездоцапа с непониманием, как он вернулся? Этого не может быть,так? У всех вертелся один и тот же вопрос. Но на эти вопросы ответил сам Звездоцап.

Звездоцап: вы наверное зажоетесь вопросом, как я вернулся? Это благословение тёмных сил! Он ехидно улыбнулся что повергло всех трансформеров в лёгкий страх но ни как других. Из толпы вишел Огнезвезд.

Огнезвезд: мы победили тебя раз победим и вновь! Он начал светиться ярко зелёным светом как и избраники. Избраники подошли к нему и встали рядом.

Избраники и Огнезвезд: добро было тогда,сейчас и в средь будет в душах других!

Звездоцап: в атаку!

Избраники и Огнезвезд: в атаку! И все кинулись на врагов. Каждый дрался смело как будто это их последний бой. Хотя может быть и последний.

У Грача.

Грач дрался бок о бок с Львиносветом и Ветерком,а Сумеречница была где-то в толпе. Вот на Львиносвета и Ветерка собирался напасть умерший из Великой искры как Грач на пал на него. Его когти и лапы светились ярко белым цветом. И тот просто растворился. Потом Грач посмотрел на своих сыновей с улыбкой и продолжил отаку на других умерших из тех миров но прежде чем напасть на очередного воина то другой воин из сумерков укусил его в шею и он все равно смог отбиться и продолжить бой!

У Огнелиса.

Огнелис дрался как настоящий лев как и все остальные. Вот он прокусывает очередную глотку как на него с верху кто-то прыгнул и с помощью силы огня он обжог самого себя только ему было не больно и он так продолжал гореть. Потом он бросился помогать остальным.

У Осенеци.

Вот Осенеца снова кого-то убивает и видеть что одному коту нужна помощь и она смогла использовать свою стихию. Стихию ветра. Тот кто напал на одного из котов отлетел к Огнелису и тот его просто поджарил и та продолжила бой. И она даже не подозревала что на неё взаде накинется один из воиновь Сумрачного леса! Она от него отбилась но он ей оставил рану на шее но не глубокую но все ровно оттуда текла кровь.

У Лео.

Лео дрался с войском Эксатона как и все золотое войско. Но они также помогали и другим. Вот на Кефера нападает один из сумрачных волков из Сумрачного леса Лунного клана. И Лео с помощью силой земли откинул того. Но потом ему на глаза попалась одна кошечка.

Би 127 и все неизвестное!Место, где живут истории. Откройте их для себя