2 союзник

91 8 2
                                    

Жужащая комета и Лео летели по тунелю что привёл Жужащую комету в мир Лео.

Лео: куда теперь?

Жужащая комета: если честно то я без понятия он просто несёт нас туда куда нам надо из моих знакомых чтобы победить зло.

Лео: понятно.... стоп что?!

Жужащая комета: вот и наша астановка. Их бросили в песок и когда они с него поднялись то начали отплевывать песок и вытряхивать его.

Лео: так куда мы попали в пустыню?

Жужащая комета: неуверен ведь тут в пустыне у меня нет союзников. И тут они услышали с верху кто-то их окликивает посмотрев на верх они увидели Гора.

Гор: Лео, Бамблби что вы здесь делаете?

Жужащая комета: Гор мы рады снова тебя видеть. Мыьпришли просить о помощи.

Гор: идём. И они полетели в золотую пирамиду им ещё повезло что там был Лео. Когда они прилетели то Кефер и другие были рады их видеть.

Кефер: Лео, Бамблби какими судьбами в Египтус?

Жужащая комета: у нас большущая проблема и нам нужна помощь! Лео уже и другие его собратья из его мира дали согласия и я досихпор ищу союзников чтобы победить зло которое всех нас ждёт!

Кефер: хорошо собираем совет! Через пять минут совет был собран.

Кефер: теперь что именно произошло? Жужащая комета рассказал все что произошло.

Лео: так вот куда делся Эксатон! А мы то головы ломали куда он делся на целый месяц!!! Прошипел он!

Сел: и ты хочешь чтобы мы помогли?

Леонардо: ты что не слышал Сел?! Эту войну мы должны выиграть вместе,а не поодиночке! Кто же же готов пойти на эту войну где будут сражаться свет против тьмы?!?!

Лео: я иду!

Кефер: и я свами!

Гор: я иду!

Рамзес: и я!

Гиксос: и я!

Апис: с вами!

Сумрак: и я свами!

Команда ночной фурии: и мы свами!

Кха: и я тоже!

Нейт: и я с вами! Все смотрели с уверенностью и решимостью Жужащая комета был благодарен Леонардо тем что он помог.

Жужащая комета: я тогда вас телепартирую в мир Лео там вас будут ждать собратья Лео. Они кивнули в знак того что они согласны!

Лео: а можно с вами?

Жужащая комета: мы непротив.

Леонардо: согласен! Жужащая комета открыл портал сначало для золотого войска,а потом они прыгнули в портал который нес непонятно куда.

Сорян что такая короткая.

Би 127 и все неизвестное!Место, где живут истории. Откройте их для себя