Лами: мы почти прилетели! С радостью сообщила она команде через радио приёмник вся команда была рада что наконец-то они заберут великую искру и девочки вернутся на землю,а Жужащая комета ещё должен сделать много дел. Он стоял возле алюменатора и смотрел в космос к нему подошла Бионика.
Бионика: что такое братишка?
Жужащая комета: просто мне столько надо сделать найти союзников из других миров,возродить Гипетрон, объединить Мегатрона и Оптимуса хотя я даже не знаю как.
Бионика: а ты уверен что это говорилось про Оптимуса и Мегатрона?
Жужащая комета: о чем ты?
Бионика: я говорю о Звездных предках и миром живших ты про это думал ведь это как-бы тоже два клана.
Жужащая комета: ты умничка Бионика как же я об этом не подумал! И он её лизнул в мокушку и в динамиках послышался голос Лами.
Лами: иы прилетели! Радостно сообщила она!
Они: УРА!!!!!!! Они пошли к посадочной части корабля только было одно но там были метеориты и звезда которая должна была взорваться!
Боина: кто пойдёт?
Жужащая комета: я пойду! Он прицепил к себе что-то типо веревку для страховки и полетел к контейнеру в котором находилась великая искра он его схватил своими когтями и потянул трос что означало что можно тянуть. Они начали тянуть его на корабль, а когда он оказался там то Гарпия села за штурвал и включила двигатели на полною мощность потому что звезда начала взрываться! Жужащая комета забрал великую искру к себе в отсек и положил под платформу чтобы ни кто не нашёл он туда положил оружие и потом ушёл к своим которые ждали его в главном отсеке.
Жужащая комета: и так команда думаю нам пора временно прощаться ведь вы знаете что я должен сделать.
Мани: да мы знаем надеюсь все получится как надо!
Жужащая комета: и я тоже.
Гарпия: кстати мы подлетаем к Гипетрону. Они все начали смотреть через алюминатор на свой дом который они не смогли спасти и чувствовали за это вину. Они приземлились на эту безжизненную планету Жужащая комета вышел с корабля вместе с великой искрой.
Жужащая комета: ну чтож думаю вам пора.
Бионика: да согласна,удачи.
Жужащая комета: и вам. Они взлетели и улетели на землю а Жужащая комета спрятал великую искру возле колодца всех искр.
Жужащая комета: ну чтож пора искатьб союзников! Он открыл портал в другое измерение и прыгнул в него.
Ох это приключение думаю вам понравится дальнейшее действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Би 127 и все неизвестное!
Fanficа если бы у Бамблби была команда на гипертроне и две сестры?