-Амане?
-М?
-Ты...когда ты научился готовить?
Я удивился, когда Цукаса задал мне этот вопрос...
-Ну...это началось с того момента, когда мама с папой начали ругаться...ты тогда рано ложился, спал с мамой, а папа ночью учил меня готовить.- почесав затылок ответил я.
-А почему папа учил тебя готовить, а не меня?
-Ну...я же всё-таки старший...брат, верно?
- Мы родились в один день Амане.- серьёзно сказал он.
-Но я родился первый, так что.
-Окей...хорошо...понятно...твоя взяла...
-Угу.
-А почему ты всё-таки сегодня так странно себя вёл? Не разговаривал со мной утром? Отводил взгляд...что с тобой?
-Ну...п-понимаешь....яяя...
-Тебе понравилось?- с усмешкой на лице спросил Цукаса, медленно пододвигаясь ко мне.
-Ч-что? Ты о ч-....стоп...так ты это подстроил!?
-Ты о чём?- с хитрой невиновностью спросил он.
-Я про утро.
-Да.
-Что "да"?
-Я...специально это сделал...
-Зачем? Это был мой первый поцелуй!
-Ох, хаха, я украл первый поцелуй Амане!- вдруг засмеявшись проголосил он.
Я серьёзно посмотрел на него и он успокоился, посмотрев мне в глаза. Его глаза вдруг стали спокойные, а выражение лица серьёзное. Я не успел заметить, как Цукаса впился в мои губы, от чего я сразу же залился краской.
-Цукаса, прекрати!- я оттолкнул от себя брата и тот вдруг так посмотрел на меня, как будто я его сильно обидел.
Вдруг он соскочил с кровати и выбежал из комнаты.
-Цукаса, стой!
Я побежал за ним. Мама уже крепко спала в своей комнате, так что за громкие слова я не получу.
Я увидел Цукасу на кухне. Он сидел на стуле ко мне спиной. Я повернулся к нему и увидел на его лице слёзы.-Т-ты поклялся!- вдруг прокричал он.
Сначало до меня не дошло, но потом я вспомнил тот день, когда Цукаса повалив меня на кровати, заставил меня пообещать, что я никогда его не оттолкнул, чтобы он не совершил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня своей любовью!
Fanfiction~Часть вторая~ Это продолжение истории "Ты любишь меня, Амане?"( Советую перед прочтением этой книги, почитать первую историю, чтобы вы поняли сюжет). Однажды, Ханако ждал Яширо, чтобы она помыла полы в туалете, он спокойно сидел на окне и смотрел з...