Утро
(Ханако)
Сегодня я был так рад! Когда Яширо пришла в школу, она почему то первым делом зашла в свой класс. Обычно она всегда сначало заходила в туалет, чтобы проведать меня...
Проследив за ней, я увидел, что её зачем-то позвал Коу, и она подошла к нему...Что ему от неё надо?!
Я хотел подлететь и поболтать с ними, но вдруг...я увидел, как Коу поцеловал Нене в губы. Чего?! Какого фига?! Нене не сопротивлялась, а наоборот...была счастлива...Что-же произошло за эти выходные?
Когда Ясиро была в классе на уроке, я не сдержался и решил поговорить с ней.
Когда я сзади обнял её, она немного испугалась и оттолкнула меня.-Ты чего?
Яширо достала тетрадь, в которой она обычно всегда писала мне на уроках.
Прости, ты наверное не в курсе, но я встречаюсь...с Коу Куном...
- Чего?!- выпалил я, в шоке смотря на Ясиро.
Здорово, правда? Ты рад?
Я серьёзно посмотрев на Яширо, дал ей понять, что "нет".
Ты не рад?
-Когда вы начали...встречаться?
В субботу Коу пригласил меня прогуляться, тогда он и признался мне в своих чувствах! Я так рада!
- Я...тоже...
Спасибо Ханако!
- За что?
Если бы не ты, то я бы не познакомилась с Минамото Коу...
- Незачто...Ясиро...это тебе мой подарок, добавь его в какой-нибудь напиток и выпей, когда ты это выпьешь, ты будешь жить вечно.- серьёзно и немного грустно сказал я.
Хорошо, Ханако, спасибо тебе за всё~
-Угу...
Я вылетел из класса и сразу направился в свой туалет. По щекам потекли слёзы. Море непонимания бушевало в голове...я совсем ничего не понимаю...как так?! За что?!
Вдруг меня сзади кто-то еежно обнял. Это оказался Цукаса. Он спокойно смотрел на меня и успокаивая, поцеловал меня в лоб.
- Всё будет хорошо, Амане! Я с тобой~
Его слова остановили мои слёзы...мне было немного трудно дышать, но я взял себя в руки.
-Когда Коу кун поцеловал Яширо, ты почувствовал что-то?
-Да...
-Вы оба сьели чешуйки, тем самым связав друг друга как пару, но когда Яширо полюбила Коу, ваша нить оборвалась...она больше не зависит от тебя, вы теперь не связаны этими чешуйками...мне жаль...
-Я...
-Амане, остаётся со мной, я люблю тебя...я позабочусь о тебе больше, чем Яширо~
-Хорошо- прижавшись к нему ответил я.
•~Конец~•
____________________________________
(Автор)
Да-да, это конец. Всё закончилось...слишком быстро?
Всё таки Ханако× Цукаса будет и останется моим любимым шипом💗💖
У меня есть много вопросов к Ханако, например:Почему ты убил Цукасу?
А ещё я жду продолжения манги~
Думаю, вы тоже!
Советую вам почитать другие мои книги~
Пока👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня своей любовью!
Fanfiction~Часть вторая~ Это продолжение истории "Ты любишь меня, Амане?"( Советую перед прочтением этой книги, почитать первую историю, чтобы вы поняли сюжет). Однажды, Ханако ждал Яширо, чтобы она помыла полы в туалете, он спокойно сидел на окне и смотрел з...