Теперь я Туалетный Ханако...
Я узнал, что кроме меня в этом здании есть ещё много тайн, а я- седьмая тайна...и....оказывается главная среди них...я не против этого!Я...даже за, но когда я узнал, что мой учитель Цучигомори- входит в семёрку тайн...пятая из них, полуночные стеллажи... библиотека в четыре часа.Я был в шоке, когда узнал об этом...
Мы поболтали, мне пришлось поведать ему о моей смерти и о том, что я наделал.
Вскоре я познакомился с девочкой Яширо, которая по моей ошибке съела чешуйку русалки...
Эта девчонка создала много проблем и приключений...
Я почти всё забыл, но не тут то было...Одним самым обычным днём, я как всегда после собрания школьных тайн сидел в туалете и ждал, когда уроки Яширо кончатся и она прийдёт убираться в туалете.
Через некоторое время, я услышал чьи-то спокойные и медленные шаги. Они приближались к туалету и были всё лучше слышны- это меня насторожило. Врятли это Яширо...её шаги я бы легко узнал.
тихо спрыгнув с окна , я достал свой нож и приготовился защищаться.Дверь в туалет открылась, но никто не вошёл. Вдруг я почувствовал странную чью-то тёмную ауру.
-Ама-а-ане~
Я услышал знакомый мелодичный голос, от чего по моему телу прошлись мурашки. Я тут же надел свой плащ и приготовил нож. Как вдруг ниоткуда за моей спиной кто-то появился и нежно прошептал мне на ухо:
-Я тут~
Я тут же повернулся и увидел...Цукасу, который с хитрыми глазами и улыбкой смотрел на меня. Я немного пошатнувшись отошёл от него, а он заметив это, подошёл ко мне.
-Ч-что тебе надо? Ц-цукаса?- заикаясь спросил я.
Он выглядел почти точно также как и я, только на его правой щеке была чёрная печать.
Мне вспомнились слова Ханако-тян, о том, что она говорила: "Если ты снимешь свою печать или кто-то другой это сделает, ты больше не будешь тайной!".
Но откудо у Цукасы печать? Он же не является тайной школы...-Я пришёл поиграть, Амане~
-Я Ханако...
-Для меня ты навсегда останешься Амане, братик~
-Что ты тут делаешь?
-Я пришёл проведать тебя, узнать...жив ли ты ещё...
-Но..как ты выжил?
-Ох, да...ты же убил меня...я забыл...тебе страшно смотреть на меня?- страшно улыбнувшись спросил он.
-Я...-мои руки затряслись и по телу прошёлся град мурашек.
-Ты не рад меня видеть, Амане?-подойдя ко мне ближе, продолжил опрашивать меня он.
-Уходи, Цукаса...
-Хорошо- с этими словами Цукаса дотронулся до моего лица и растворился в воздухе.
Я был не в себе от этого. Мои ноги начали подкашиваться и я упал на колени, закрыв руками заплаканные глаза...
Вдруг зашла Яширо. Я не заметил, как она подходила к туалету. Она заметила, что у меня что-то не так и подойдя ко мне, присела на корточки и спросила:(Яширо)
Когда я вошла в туалет, я увидела Ханако, стоящего на коленях и заплаканного...
-Ханако? Что случилось? Почему ты плачешь?
-Всё в порядке. Прости, прибирайся, я...у меня дела... увидимся завтра.- сказал он, поднявшись с пола и похлопав меня по плечу, испарился в воздухе.
Я хотела его остановить, но не успела ухватиться за него.
«Что с ним? Может его кто-то обидел?»- думала я, прибираясь в туалете.
После приборки я ушла домой, так и не получив ответ на свой вопрос и не дождавшись его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня своей любовью!
Fanfiction~Часть вторая~ Это продолжение истории "Ты любишь меня, Амане?"( Советую перед прочтением этой книги, почитать первую историю, чтобы вы поняли сюжет). Однажды, Ханако ждал Яширо, чтобы она помыла полы в туалете, он спокойно сидел на окне и смотрел з...