( Советую всё-таки прочесть ту главу, про ХанаНене, ото сюжет не поймёте!)
____________________________________Сегодня утро выходного дня, так что мой день пройдёт без Яширо...как жаль!
Я прошёлся по школе, зашёл к Цучигомори, мы попили чая с конфетами, которые он сам сделал, а потом я отправился назад в туалет.
Поиграл с мокке в карты...как всегда они побеждали...интересно, откуда они научились играть? Кто их учитель?Когда я спрыгнул с окна, я хотел пойти на крышу и посмотреть на город с неё, но вдруг кто-то положил руку на моё плечо.
-Цукаса? Привет...- спокойно сказал я, не оборачиваясь.
Я сразу по прикосновению понял, что это он. Трудно было не догадаться...
-Привет Амане~
-Какой судьбой ко мне?
-Я...по поводу Яширо...
- М?
-Я слышал ваш "драмматичный" концерт, который вы устроили около дерева признаний...
-Чего?! Так ты-
-Да!- перебил меня Цукаса, весело смеясь.
-Ну и чего тебе нужно от моей помощницы?
-Ничего такого просто...она скоро умрёт...
- И? Тебя это не касается.
-Амане~, Не будь так холоден ко мне, мы же братья!- обняв мою спину пропел Цукаса.
-Мх...дак что тебе от Яширо?
-Я знаю, как продлить её жизнь!
-А? Продлить жизнь?
-Ой, как глазки засверкали~
-Ты знаешь как продлить жизнь Яширо!?
-Да...конечно же за...плату...
-К...какую?
-Кто знает...ну что? По рукам?
Цукаса с сумасшедшей улыбкой, взглянув на меня, протянул мне руку.
«За Яширо...я готов хоть дважды умереть!»- подумал я про себя и пожал Цукасе руку.
-Славненько! Вот- он протянул мне странный маленький бутылёк с какой-то красной жидкостью.
-Что это?
-Это яд, продливающий жизнь!
-Как он...работает?
Цукаса хитро взглянул на меня.
-Добавь его в какой-нибудь напиток и предложи Яширо, когда она его выпьет, она захочет спать, за время, пока она спит, яд проникнет к сердцу...когда она проснётся, то яд подействует и вот! Она бессмертна!
-А сколько ей надо будет прос-...что? Ты с ума сошёл?! Зачем бессмертие?!
-А что? Что-то не так? Боишься?
-Нет, просто...
-Ну я тебе всё объяснил.
-Хорошо, а сколько она пробудет во сне?
-Ну...часа два...
-Хорошо, но...какая плата?
- Ну...- Цукаса странно посмотрел на меня...
Мне это напоминает те моменты перед тем, как я его...
Убил...
- Амане...поцелуй. меня.
-Ч-что?...
-Поцелуй меня!
-Ты...
Цукаса посмотрел в мои глаза. В них играло пламя...он издевается?!
-Ну что, Амане?
-Хорошо...
Брат спокойно подошёл ко мне, и посмотрел на меня.
Когда он меня поцеловал, я не знал, как поступить...мне всё ещё страшно!
Мои губы дрожали, я прекрасно это ощущал!-Всё.
Цукаса исчез.
В моей руке лежал тот самый бутылёк с ядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня своей любовью!
Fanfiction~Часть вторая~ Это продолжение истории "Ты любишь меня, Амане?"( Советую перед прочтением этой книги, почитать первую историю, чтобы вы поняли сюжет). Однажды, Ханако ждал Яширо, чтобы она помыла полы в туалете, он спокойно сидел на окне и смотрел з...