Несчастье Яширо (глава для любителей Ханако×Нене (ХанаНене))

1.1K 48 9
                                    

Утро нового дня

(Ханако)

Я как всегда сидел в туалете и смотрел в окно. Так всегда начинается моё утро...
Потом пришла Яширо, мы с ней немного поболтали и она ушла в свой класс. Я решил зайти к ней и посмотреть, что они там изучают. Войдя в класс, я увидел всех учеников кроме...Яширо. На её деревянном столе было вырезано каким-то острым предметом: "Тупая редька!!!".
Быстро выбежав из класса, я пошёл искать её в разных местах, но так и не нашёл.
Хоть мне этого и не хотелось делать, но мне пришлось попросить помощи у первого.

Отправив меня в прошлое, я смотрел за тем, кто царапал острым циркулем на парте Яширо...мне хотелось навредить ему, но Яширо просила, чтобы я этого не делал, чтобы никому не вредил...но если Яширо не рядом, то можно и пошуметь!

Я поднял стул и уронил его на парня, который портил парту Яширо, он упал. Вдруг все в классе заметили это и подбежали к нему. Его "отвели" (унесли) в медпункт.
Если честно, то мне бы хотелось причинить ему больше боли, но Яширо будет не довольна этому(

-Эй, первый, а ты не против, если я поищу Яширо?

-Ты не знаешь где она?

-Да...

-Может...Она в своём саду? Она же в клубе садоводства...

-Я там искал...

-Прости, седьмой, больше я не могу помочь...я исчерпал свою силу- глубоко вздохнув сказал Первый.

-Хорошо, спасибо.

-Неужели она так много значит для тебя?

-Да...она же моя...помощница!- подмигнув, ответил я ему.

помощница!- подмигнув, ответил я ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время снова пошло.

По совету первого я пошёл в школьный сад. И правда, там была Яширо, она сидела под деревом признаний и...плакала?

-Яширо?...

-...Ханако?

Когда она повернулась ко мне, я увидел её заплаканные красные глаза, мне было больно смотреть на то, как она страдает...

Ты убил меня своей любовью!Место, где живут истории. Откройте их для себя