(Цукаса)-Хех...кажется эта девчонка не хочет, чтобы я находился рядом с Амане...
Как-то раз мы уже "приглашали" её к себе в гости...
Избавляться мне от неё в любом случае нельзя...братик сильно разозлится...но, может это и к лучшему?
Кажется...я...нашёл его слабость...Я зашёл в наш класс, где мы обычно все собираемся: Я, Сакура и Нацухико и наш новый друг Мицуба.
Каждый день Сакура и я распространяем слухи, Мицуба ходит по территории школы что-то фотографирует, а Нацухико? Незнаю...Он любит Сакуру, об этом уже всем нам известно и он часто ревнует...хах, мне так смешно от этого!
Пока Сакура занята своими делами я "не мешаю ей".
Учу мокке играть в карты, а потом они выигрывают у моего брата. Он так ничему и не научился...хех...
Когда я "выхожу из тени", Ханако часто хочет спрятать меня, нет, он не боится за меня...
Просто я его ёриширо...моя печать на щеке...если её снимет Ханако или избранная, то Ханако перестанет быть школьной тайной...я давно об этом знал...Обидно, то что братику практически пофиг на меня...я слишком часто его навещаю. Наверное я ему надоел...
В школе
(Яширо)
Интересно, что Цукасе всё-таки надо было от Ханако...он звал его Амане...
Ох...когда Ханако снимает шляпу, он такой....он кажется обычным учеником...Вот бы ему ещё нашу форму! Хотя...я это уже видела...
Не смотря на то, что я скоро умру, я продолжаю держаться. Я не готова умирать...
После уроков я как всегда прибиралась в туалете. Я опять спокойная...Ханако это не нравится, хах, он любит мучать меня~
-Яширо, мне нужно проведать тайны, пойдёшь со мной за компанию?
-Да, конечно, почему бы и нет!
____________________________________
(Автор)
Итак...как вы уже поняли, у меня мало фантазии. Но пока что сейчас она есть, но идёт "не в то русло". Дело в том, что я пишу эту книгу по шипу "Ханако×Цукаса", но почему то у меня получается на шип "Ханако×Яширо".
Про какой шип мне продолжать писать книгу?
🖤- Цукаса×Ханако
💕- Ханако×Яширо
Голосуйте~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня своей любовью!
Fanfiction~Часть вторая~ Это продолжение истории "Ты любишь меня, Амане?"( Советую перед прочтением этой книги, почитать первую историю, чтобы вы поняли сюжет). Однажды, Ханако ждал Яширо, чтобы она помыла полы в туалете, он спокойно сидел на окне и смотрел з...