Время 17:00
Ясиро надо было скоро домой, так что я не стал её задерживать. Она прибралась в туалете и ушла домой, а я пошёл проверять "дерево влюблённых".
Пока я шёл в класс биологии, куда мы с Яширо унесли "дерево влюблённых", я вспоминал тот день, когда Яширо впервые заплакала из-за меня...раньше я плохо это понимал, но теперь я знаю о чувствах Яширо и о том, как легко её обидеть. Я дошёл до класса. Когда я подошёл к горшку с деревом, оно заговорило со мной:-Ну и что теперь? Пришёл поиздеваться?
-Нет, я думал дать тебе шанс, но если ты не хочешь...
-Хочу! Верни меня назад! На нормальную землю! Верни мой прежний размер!
-Хорошо... Я дам тебе шанс, но...
-Но?
-У меня есть условия: во первых- ты не будешь нападать на тех, кто не ответил взаимностью. Во вторых- ты не будешь сводить вместе парней...это неправильно!
-Хорошо...кстати, как там та девчонка?
-Какая? Ты про мою помощницу Яширо?
-Да. Она ведь....тебя л-
-Она всегда приходит на помощь ко мне. Я горжусь ей, хоть она и пошлая дайкон.
-Хм...ладно, судьба сама расставит всё на круги своя.
Я унёс горшок на прежнее место и пересадил дерево назад. Оно вмиг вырасло и вновь зелёные листочки по ветру начали развиваться на этом дереве.
Я был заворажён этой красотой природы, как вдруг:-Братик? Ты вернул дерево? Почему?
-Всё-таки есть люди, нуждающиеся в любви...
-Хм...ясно...
Вдруг Цукаса подошёл ко мне и резко толкнул к дереву. Прижав меня он так же хитро и коварно улыбнулся.
-Цукаса!- хотел остановить я брата.
-Я люблю тебя, Амане!
Я ничего не смог ему ответить. Мне было страшно. И немного плохо, из-за того, что я всё испортил...
-Прости меня, Цукаса...
-За что?
-За то, что я...у...убил...т-тебя...
Улыбка Цукасы спала с его лица. Он отошёл от меня и отвернувшись сказал:
-Я...прощаю тебя, Амане! Я даю тебе шанс!
Я был рад это слышать и несколько слезинок потекли по моему лицу. Я не верил тому, что он простил меня... Цукаса повернулся ко мне и вытерев слёзы, вновь улыбнулся мне.
Потом он исчез.Время 22:00
Я ушёл в свой туалет и оставшееся время сидел там и смотрел в окно.
«Звёзды сегодня прекрасны»- подумал я, разглядывая каждую из них. Потом я встал с окна и пошёл на крышу. Там было лучше наблюдать за звёздами...
Тогда мне вспомнились слова того дерева: «Жизнь сама расставит всё на круги своя»...
Оно право...Всё сильно изменилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня своей любовью!
Fanfiction~Часть вторая~ Это продолжение истории "Ты любишь меня, Амане?"( Советую перед прочтением этой книги, почитать первую историю, чтобы вы поняли сюжет). Однажды, Ханако ждал Яширо, чтобы она помыла полы в туалете, он спокойно сидел на окне и смотрел з...