Всё зависит от тебя...

1K 59 2
                                    


Наступил вечер.

Солнце, медленно садясь, одаривало меня лучами алого заката. Рыжие лучи проникли в туалет. На раковинах уже появилась пыль...без Яширо этот туалет не был бы чистым...поскорее бы она пришла в школу...
Я конечно понимаю, что каждую неделю Яширо уходит домой на два дня, но мне так трудно её отпускать...
Если бы я мог, я бы запер её в туалете и заставил бы её его чистить каждый день и вечер, а ночью бы мы любовались звёздами...

Надеюсь Яширо будет жить дальше...

Я решил перед ночью зайти к Цучигомори.

-Здравствуйте, учитель...

-Здравствуй, господин седьмой...

-Ну зачем так серьёзно?

-Ну хорошо, Амане, так что привело тебя сюда ко мне?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну хорошо, Амане, так что привело тебя сюда ко мне?

-Я хотел...обсудить будущее Яширо...

-М...ясно...и что же ты хотел узнать?

- Вы же читали её книгу?

-Да...я прохожусь по всем моим книгам каждый день. Особенно по книгам друзей господина седьмого и его самого...

-Л-ладно...Скажите, она будет жить дальше?

-Всё зависит от тебя...

-Так и знал, что вы так скажете...

-Я советую тебе не...сближаться с Яширо...

-В каком смысле?

-Тебе достаточно того, что вы друзья? Между вами что-то было?

-Н-нет! К чему вы клоните?- взъерошился вдруг я, не ожидая такого прямого вопроса.

- Думаю, будет лучше, если вы...останетесь друзьями...

-Почему-же?

-Я предупредил...на этом всё...прости, я не могу ничего рассказать больше...ты знаешь правила...ещё что-то?

-Н-нет...всё...я...пойду...
____________________________________

Хм...почему он говорит мне не любить Яширо? Это может принести ей какой-то...вред?
Может он думает, что я могу навредить Яширо... или...кто-то другой может ей...навредить... из-за меня?

____________________________________

На следующий день~

Утро.

(Ханако)

Сегодня последний день выходных...
Значит завтра я увижу Яширо! Надеюсь всё получится с ядом...
Меня всё ещё пугает предупреждение Цучигомори семпая...что-же он имел ввиду?
Я сидел в туалете и смотрел в окно, ставя теории...
Без Яширо в этом туалете так тоскливо и тихо...эхх....

Вдруг кто-то мне закрыл глаза руками.
Когда я потрогал руки, они казались...не такими...как у Цукасы...а у Яширо выходной...

Ты убил меня своей любовью!Место, где живут истории. Откройте их для себя