Pov Мэделайн
Выключился свет. Как эпично! Прямо фильм ужасов. Дейн, на удивление,быстро пришел в себя и, светя фонариком, собрал всех, кто был со второго вагона. Возможно, если держаться света, мы сможем пережить ночь. Все вместе мы отправились к нашему вагону. Видно Дейну было неуютно в компании девочек, такое ощущение, что он всегда об этом думает, лицо его было напряженным. Кому-то в нашей группе было очень страшно, а кто-то вел себя достойно. Я тоже пыталась, не знаю получилось ли.
Третий вагон прошли без приключений. Когда попали в свой, Дейн быстро осмотрел все купе, вдруг кто-то спрятался здесь, так как в первый вагон все уже зашли, он плотно закрыл дверь и вернулся к нам. Кто-то упомянул Венеру Чионжи, спрятавшуюся в своем купе, и я позвала ее к нам. Дейн предложил (хотя больше было похоже на приказ) всем остаться в одном купе с фонарем, а я добавила, чтобы кто-то дежурил. Все согласились, а одна из пассажирок, Рэйдана Хейз, предложила остаться всем в своем купе. Оказалось, у нас в вагоне есть эльфийка (мой мозг отказывается верить!), а Рэйдана оказалась магом и предложила поставить щит. Что за магия вне Хогвартса?! Я решила просто не обращать внимания на эти странности, мне так будет спокойней, да и проблемы поважнее есть.
После того как все разместились, Дейн решил дежурить. Я понимала, что одному ему будет плохо, и вызвалась помочь. Остальные закрылись в купе, а мы сидели на полу в коридоре, Дейн играл фонариком, я не знала как себя вести. Мне срочно надо было поговорить, а то мысли о смерти, родителях и... скоро совсем меня поглотят.
-Дейн, может поговорим? Как-то не хочется сидеть в тишине, жутко. - К моему облегчению, он не посмеялся, а открыто ответил:
- Мда... есть немного. Только вопросы сама задавай, надоело из всех вытягивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в Неизвестность [16+]
Phiêu lưuОбычная жизнь девушки-француженки, уехавшей в Англию на учебу, не правда ли? Именно эта девушка сейчас приехала на лето обратно в страну обучения, пожалев родителей ради их отдыха и комфорта. Осталось одна, в огромном городе и с ключами от закрытог...