Глава 12

230 100 97
                                    

Последний раз колокол отбил шесть ударов, а, значит, у Мэдди осталось еще восемнадцать часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последний раз колокол отбил шесть ударов, а, значит, у Мэдди осталось еще восемнадцать часов. За это время девушка попала в туман, вызывающий галлюцинации. Он отравлял кожу, просачиваясь в организм, и приносил душевную боль. В галлюцинациях Мэдди провела два часа и была сильно истощена. Выбравшись из тумана, Миллер почувствовала головокружение и тошноту. Чтоб унять боль в желудке и неприятные чувства девушка села на холодный каменный пол.

Кареглазая смогла немного отдохнуть и обдумать свое положение, которое стало смешить. Хотела приключений – получила! Вот, что случается с теми, кто ждёт от жизни большего. Надо довольствоваться тем, что тебе дано.  Тем более, если учитывать, что судьба Миллер была намного лучше остальных пассажиров.

К чему привели приключения? Страх поселился в сердце Мэдди надолго, волосы растрепаны, порвано платье, а вид уставший и удрученный. Думать о том, что сейчас кто-то, возможно, умирает девушке не хотелось. Поэтому она вспоминала счастливые дни с Лиамом, Джин и Джейн: как они играли в прятки, катались на санках, строили замки из песка, собирали засохшие листья. Еле заметная улыбка появилась на лице и сразу потухла, стоило Мэдди услышать вой.

Нет. Только волков ей не хватало. Миллер крепко держала кинжал, с которым было хоть как-то спокойней. Мэделайн решила пока не останавливаться, а то наткнется на волков или кого похуже, и тогда никакой кинжал не поможет.

Восемь ударов, десять ударов, одиннадцать, двенадцать. Миллер считала их и ждала конца. Ей хотелось выбраться, лечь в постель, отключиться на время. Но  понимала, что если не убьет, то будет убита. А значит, оставалось лишь прожить этот день, наполненный страхом и болью.

Вдруг девушка почувствовала, что кто-то прикоснулся к оголённым лодыжкам и резко потянул. Мэдди обронила кинжал, который наконец мог понадобиться. Жуткое растение схватило ее и связало своими крепкими вьющимися стеблями. Мэдди лишь успела крикнуть перед тем, как растение сжало ее в упругих тисках. Оно просто душило ее, не давая даже вздохнуть. И тут девушка заметила Эмили, прибежавшую на ее крик. Эми попыталась помочь, вонзив нож в стебель хищника. Но это не помогло, растение наоборот, разозлившись, стало буквально съедать кареглазую. Эми, увидев только волосы оставшиеся снаружи, глубже всунула кинжал в толстый стебель и наконец разорвала его на части. Мэделайн упала на землю вся в зеленой слизи и со следами от удушья, жадно вдыхая воздух, такой необходимый и желанный. Мэдди пыталась проговорить слова благодарности, но воздуха до сих пор не хватало.

Поезд в Неизвестность [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя