Глава 4

372 156 162
                                    

Проснувшись рано утром, Мэдди увидела луч солнца, пробирающийся сквозь окошко купе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись рано утром, Мэдди увидела луч солнца, пробирающийся сквозь окошко купе. Девушка улыбнулась, понимая, что она в поезде, но при воспоминании вчерашней ночи улыбка сразу исчезла.

Посмотрев на соседнюю койку, Мэдди поняла, что сегодня в купе она спала одна. Дейна не было, но в этом нет ничего странного. Она подумала, что скорее всего он переночевал в каком-нибудь другом купе. Быстренько встав, Мэдди убрала постель и переоделась в темно-синее миди-платье.

Расчесавшись и собрав пушистые волосы в легкий пучок, девушка вышла и увидела что в коридоре вагона пусто, а значит все ещё спят. Только тут она посмотрела на часы: пять утра. Ну конечно, если ночью не было бессоницы, наутро обязательно надо встать пораньше. Птичьи трели слышны, а поезд, очевидно, все еще стоит. Неужели Диего так сложно устранить неполадки?

Не забыв прихватить с собой черную небольшую сумочку, Миллер направлялась к пятому купе. В данный момент она думала о том, что не должна была ложиться одна в купе. Все могло плохо закончиться, и только благодаря щиту Рэйданы и дежурству Дейна все прошло нормально. Поглащенная в свои мысли, Мэдди только сейчас заметила два силуэта. Свет преломлялся, и пылинки играли в солнечной струе, от чего плохо было видно.

Наконец, подойдя почти вплотную, Мэдди поняла почему, как то неестественно выглядели силуэты, и вскрикнула.
Перед ней висело два трупа девушек. Дыхание сперло, а перед глазами все поплыло. На раны смотреть и их залечивать это одно, но видеть висящие, ужасно изуродованные трупы совсем другое.

Разорванная плоть лица, наполовину снятые скальпы, неестественно выгнутые руки. У одной из девушек нога болталась на лоскуте кожи. Лужа крови растеклась под ними, а лица, вернее то, что осталось, исказились в жуткой гримасе.

На крик Мэделайн сбежались девушки с пятого купе. В голове не укладывалась эта ситуация, ноги Мэдди отказывались держать девушку и подкашивались. Пытаясь не упасть в кровь, Миллер почувствовала сильные и заботливые руки, поддержавшие ее. Едва знакомые девушки повели себя так по-дружески. Закрывай, открывай глаза - перед Мэдди висели тела девушек. Только сейчас до нее стало доходить. Если бы она не оставила Дейна, о чьем серьезном заболевании очень хорошо знала, возможно, этих смертей не было бы. От чувства вины Мэдди стала задыхаться. Срочно хотелось выбежать из поезда. Бегом домой. Спрятать лицо в маминых коленях, выплакаться и позволить расчёсывать пальцами волосы. Почувствовать объятия и поддержку.

Поезд в Неизвестность [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя