Люди закончили петь и возращались в поезд. Миллер, полностью успокоившись и глянув еще раз на лес, со своей новой знакомой Эмили присоединилась к остальным. Все направились в ресторан, и Мэдди, подумав, что сможет найти и поговорить с Дейном, последовала их примеру. Вдалеке мелькнула спина Диего. Ну если и тот, кто все это организовал, отправляется в четвертый вагон, значит может снова сказать что-то важное, ей точно стоит там быть. Попав в вагон-ресторан, Мэделайн встала в ступор.
Ресторан изменился полностью. Он не был больше похож на роскошное, изысканное место с весело болтающими людьми и не встретил он Мэдди тишиной и пустотой, как это случилось немного ранее. Люди словно обезумели, скатерти были разорваны, стулья стали оружием, везде царил хаос, и Миллер изумилась. И это те люди, что вчера интеллигентно поедали ужин и немного по-светски болтали? Пытаясь не поскользнуться на упавшей еде и не запутаться в скатертях на полу, Мэдди проходила дальше, где, как ей казалось, было тише. И правда: дальше сидели такие же как она, удивленные и сравнительно спокойные пассажиры. Там же стоял Дейн. Облокотившись о стену вагона, он со странной и какой-то неуместной ухмылкой оглядывал безумие, творившееся вокруг. В руках его, как девушке показалось, даже щелкнула вспышка. Нет. Точно показалось. Заметив Миллер, парень опустил взгляд в пол и развернулся к окну. Улыбки как и не бывало. Мэделайн, оставив недоумевающую Эми за пустующим столиком, решительно направилась к Дейну, пока тот снова не сбежал.
Подойдя к нему, девушка отрезала путь к побегу и немного обиженно спросила:
-Ну и почему ты убежал от меня?
Парень снова поднял на нее взгляд и слабо улыбнулся:
- И тебе привет!
- Я вообще-то вопрос задала! - Еле сдерживая улыбку, воскликнула Мэдди. Вот так всегда с ним. Вроде ситуация серьезная, а он заставляет улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в Неизвестность [16+]
AventuraОбычная жизнь девушки-француженки, уехавшей в Англию на учебу, не правда ли? Именно эта девушка сейчас приехала на лето обратно в страну обучения, пожалев родителей ради их отдыха и комфорта. Осталось одна, в огромном городе и с ключами от закрытог...