Первое, что увидела Мэдди, очнувшись - это сидящий у костра и хмуро ковыряющий палкой в песке Дейн. Тут же потянулись воспоминания о событиях ночи. Мэдди улыбнулась. Дейн обещал, что поможет выжить и сделал это. Спас ее тогда, когда надежда выжить и вернуться совсем угасла. Девушка присела на бревне, обнимая свои плечи и накинув на них неизвестно откуда взявшийся плед, придвинулась к Дейну. Тихо, немного хрипловато, Мэдди произнесла:
-Спасибо. Ты не представляешь, как я тебе сейчас благодарна. - посмотрев на него, кареглазая искренне улыбнулась. Она даже не хотела думать, что было бы с родителями, если бы не Озборн.
-Да ладно! Я вообще-то мечту свою исполнил. Всегда хотелось кого-то спасти, - Дейн состроил пафосную, героическую гримасу и коротко рассмеялся. - Ты грейся. А то вся синяя. И кстати, как у тебя все прошло?
Ну вот, он снова заставил ее рассмеяться! Находясь рядом с ним, Мэдди, скорее всего, всегда будет улыбаться.
-У меня тоже и уже давно есть такая мечта. Только пока спасти кого-то не получилось. - Мэдди, не отрываясь, смотрела на костер. Пламя плясало в карих, слегка печальных глазах. - Знаешь, море не первый раз зовёт меня в свои глубины. Однажды меня спас брат, а теперь ты. Не удивлюсь, если я умру именно там. - помолчав немного, слушая треск костра и далекие песни русалок, девушка ответила на вопрос, - Все прошло, как видишь, плачевно. Хотя до этого момента было более-менее нормально.
-У-у. Как пессимистично.Ты сама себе карму строишь.
-Ладно. Я тебе ничего не говорила, - закатив глаза, ответила Мэделайн. -А то еще начнёшь нотации читать.
-Окей. Сейчас начну. Только Уилла позову.
-Кого? - удивленно спросила Мэдди.
-Ах, это моя личность. Одна из тех , что чаще встречается, - Дейн говорил об этом Уилле как не о самом приятном человеке, и в Мэделайн проснулся интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в Неизвестность [16+]
PertualanganОбычная жизнь девушки-француженки, уехавшей в Англию на учебу, не правда ли? Именно эта девушка сейчас приехала на лето обратно в страну обучения, пожалев родителей ради их отдыха и комфорта. Осталось одна, в огромном городе и с ключами от закрытог...