Поезд остановился, скрипя колесами о рельсы, прозвучал свисток, и все пассажиры покинули свои купе, успевшие стать уютными и немного домашними комнатами. Мэдди с Дейном вышли последними и увидели всех оставшихся пассажиров во главе с Диего. На своебразном перроне стояла и Эмили, и Лукреция с перевязанной рукой и все еще бледная, и Рейдана, и четверо девушек, оставшиеся в живых после испытания с русалками. Пассажиров всего девять и неизвестно, сколько на этот раз останется...
На станции было темно, будто они находились в тоннеле, но лампочек, освещающих путь, не было. Лишь одинокий и тусклый фонарь освещал дорогу. Так, пройдя несколько метров, компания оказалась у развилки. Одна дорога вела к выходу, к свету. Другая - к стене. Диего повернул именно ко второй. Люди в недоумении смотрели друг на друга, но все же последовали за Диего. Подойдя к стене вплотную, парень исчез. Пассажиры стали поочередно растворяться в кирпичной стене, Мэдди наконец решилась и подошла к преграде. Коснувшись ее рукой, девушка будто потеряла целую кисть, только увидев руку снова, девушка позволила себе войти.
Тут же ее взору предстал большой город, сверкающий, уютный и невероятно красивый, непонятные жители, которые готовились к какому-то празднику и яркий свет, который после темноты тоннеля просто сжигал глаза. Глянув на необычных рогатых жителей города, Дейн шепнул, что это скорее всего те самые эльфы. Они были немного выше людей, уши сильно заострённые, крылья большие и разных цветов, а рога у каждого разных форм и размеров. Эльфы странно смотрели на чужаков, будто люди – их будущий ужин. Это как откормить свинью, прежде чем зарезать!
Пока Мэдди разглядывала и умилялась жителям, Дейн что-то пробормотал.
- О чем ты? - переспросила Миллер.
- Да о том, что никакие это не каннибалы. Были бы каннибалами, нам же лучше. Это эльфы - людоеды, иначе бы они друг друга пожирали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в Неизвестность [16+]
AdventureОбычная жизнь девушки-француженки, уехавшей в Англию на учебу, не правда ли? Именно эта девушка сейчас приехала на лето обратно в страну обучения, пожалев родителей ради их отдыха и комфорта. Осталось одна, в огромном городе и с ключами от закрытог...