Лето. Прогретый воздух, свежая после ночного дождика зеленая трава и яркие цветы клумб поднимали настроение Мэделайн. Девушка в легком пальто, гармонирующем с зеленью, и в таком же ярком, почти изумрудном французском берете, вдыхала запахи лета и наслаждалась прекрасной погодой, постукивая голубыми каблучками по мостовой. Однако полностью расслабиться она не могла. Мысли о лете были оттеснены вопросами о том, чем же она займется? Девушка только прилетела из Парижа от родителей. Мистер и миссис Миллер отправились в отпуск, а Мэдди как раз закончила обучение и искала вакансии, которые могли бы ее заинтересовать.
Вышагивая по улице с нагруженными чемоданами руками, она направлялась к отелю. Понятное дело — поживет она там. Ну, а дальше то что? Не может Мэделайн Миллер сидеть без дела всё лето! Ей хотелось приключений, новых знакомств, так как все ее друзья разъехались и начали новую жизнь. Да, она подала заявление, но пока не хочет работать. Хочет как-то отдохнуть от обязательств. Несмотря на тяжесть и немного беспокоящие мысли, девушка улыбалась и смотрела по сторонам. Солнце приятно припекало. Сначала… потом оно стало греть так сильно, что Мэделайн решила: на ее спине можно готовить яичницу. Тогда-то ей и пришлось остановиться у фонарного столба, увитого плющом, и опустить чемоданы на землю. Снимая пальто и перевешивая его через руку, Мэдди заметила плохо приклеенный к столбу флаер. Он был ярко-фиолетовый, какого-то особого оттенка и так и притягивал взгляд. «…путешествие на поезде в самые прекрасные и забытые уголки планеты…» Как интересно! Тут же забыв и об отеле, и о работе, Мэдди подхватила чемоданы и бодро развернулась в сторону железнодорожной станции. И нет. Такси она не вызовет. Как можно вызывать машину в такую прекрасную погоду?
***
Вечерело. Мэдди только дошла до станции. Закат окрасил небо и окна многоэтажек. Волшебная атмосфера!
Задержавшись в парке и не удержавшись от вафель, коктейля и клубничного мороженого, Мэделайн полдня потратила, прежде чем дошла до станции. Заприметив кассу и осматривая попутно станцию и людей, Мэдди встала в очередь. А она была длинной. Решив подойти позже, зная, что у нее еще есть время купить билет, Мэделайн села на красивую скамейку, одну из множества рассыпанных по всей станции, и вытащила любимую книжку. Уж что-что, а книга должна быть при ней всегда! Люди сновали туда и сюда, голоса смешивались и топот ног звенел в ушах. Мэдди нравилась эта музыка кипящей жизни. Не такой… городской, с шумом машин и непонятными громкими звуками, а теплой и уютной, как гудки поездов и голоса людей. Таких разных и со своей историей. Кто и зачем сюда пришел? Забыв о том, зачем она здесь, девушка почувствовала, что ее волнение от предстоящей поездки прошло. Мэдди просто пыталась услышать истории каждого из этих людей. Почувствовать их настроение. Время летом идет быстро, оно всегда будто спешит куда-то, и сегодняшний день не был исключением. Уже совсем стемнело, по станции разливался теплый свет фонарей. Людей уже почти не осталось. Тишина накрыла станцию, и был слышен лишь стрекот цикад и шепот ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в Неизвестность [16+]
AventureОбычная жизнь девушки-француженки, уехавшей в Англию на учебу, не правда ли? Именно эта девушка сейчас приехала на лето обратно в страну обучения, пожалев родителей ради их отдыха и комфорта. Осталось одна, в огромном городе и с ключами от закрытог...