Пролог

1K 69 52
                                    

Моя рука холодная, как и большинство времени. Лица касаются тонкие пальцы обрамленные короткими ногтями и медленно проводят по щеке, потом опускаются к губам и подбородку. На нем даже не росла щетина. Отчасти удобно, но иногда завидно смотреть на сверстников, которые избавляются от волос почти каждый день. Мое лицо слишком женственное.

Глаза упали на разбитые вкровь и до сереневых синяков, костяшки. Мои судорожные попытки защитить себя и остальных. Этот жестокий мир не умеет щадить никого, даже детей. Здесь, мы обязаны быть бдительными. Сюда сдают не просто так. Иногда родители не хотят тратить нервы на лечение своего ребенка от излишней агрессии или самоповреждений, поэтому безразличные люди отказываются от них.

Увы, но я попал в приют имени Михаила, который расположен на окраине Сан - Франциско, даже не узнав своих родителей. У меня нет ни фотографий ни личной информации о них. Даже имен не знаю.

Я еще раз всмотрелся глубоко в зеркало - скорее всего моя внешность походила на мамину. Хоть я и не видел ее, но предчувствие шептало это.

Вдруг мое ухо уловило четкие шаги, как будто люди ходили прямо рядом со мной. Они разрезали воздух глухим стуком массивной обуви. Дверь скрипнула и этот звук отозвался неприятной кольнувшей болью в голове.

- Ну давай, Кей. - послышалось сзади.

Я посмотрел через отражение на пришедших людей и увидел Алана с Мирандой. Брат и сестра попавшие в приют несколько лет назад, буквально терроризировали нас, унижали, избивали, отбирали. Было видно, что погибшие родители не учили их манерам. Они чувствовали власть и вседозволенность здесь и манипулировали воспитателями.

- Чего ждешь? Сейчас твой драгоценный Деско с ума сойдет от ожидания. - Алан противно улыбнулся и я заметил сколотый передний зуб.

По телу пробежало тепло от переполняющей меня гордости. Хоть он и оставил на моем теле гематомы, котрые будут заживать неделю, я смог сдвинуться с мертвой точки.

Еще пару секунд мозг с наслаждением представлял как кулаки выбивают Алану все зубы и как он плюется кровью. После, я последовал к этим двоим и они в молчании вели меня куда - то. Вероятнее всего в ванную.

Я бегал глазами по стенам с облежшими серыми обоями и пятнами непонятного происхождения, мимолетно слушая разговоры за ними. Кто - то трепался о сводящем от голода животе, кто - то о прошедшей ночи, где они занялись сексом в кладовке, у кого то из комнаты слышался крик боли. Привычные для меня звуки. Их было много, иногда они невероятно сильно давили и угнетали. Я чувствовал себя будто в клетке, где была отличная стереосистема.

Эксперементальный ребенок | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя