"- У всех нас есть секреты."
- Ли Бардуго, "Тень и Кость".***
Зачем он говорил это? Такие ненужные в тот момент слова. Чертовы джинсы. Чтоб они сгорели вместе с этим домом.Алекс подлетел ко мне мгновенно. Я не сразу заметил, как его рука обхватила мое плечо. В ушах невыносимо гудело, а во рту стоял примерзкий вкус рвоты. Лобстеру не понравилось перевариваться в желудке и морской житель решил освободиться. Мне не нравилось тянуще - горькое чувство в груди. Я как будто шлюха. Мистер Дрейк считает меня шлюхой?
- Эй! - громко вскрикнул Алекс прямо на ухо и потряс плечо. Это отразилось сильной болью в висках и еще одним рвотным позывом.
Я зашипел, отталкиваясь от него.
- Не ори! И не тряси меня, придурок!
Его лицо не появляется в поле зрения, и не заметно, какие эмоции оно отражает, но скорее всего раздражение. Пусть уйдет от меня как можно дальше и больше не подходит. Пусть считает грязной приютской шлюхой. И никогда больше не касается.
Он, тем не менее, легонько скользнул рукой на мою талию, поддерживая норовившее свалиться тело. Не хотелось признавать, но большая и теплая ладонь была ну очень уж приятной. Успокаивающей. Как мягкая кроватка для уставшего на работе человека. Я невольно охнул. Не понимаю какая сила тогда меня дернула, но уже через секунду тушка навалилась на Алекса. Ему было не тяжело, он поддерживал меня и все порывался поднять с пола и понести.
- Сам справлюсь. - звучал слабый голос. Кажется мой. - Просто помоги дойти до ванной.
В его лицо смотреть все еще не решался. Я боялся того, что может там отразиться. Отвращение? Жалость? Или...безразличие? Глаза были крепко зажмурены, пока мы наконец не оказались в нужной нам комнате. Алекс отпустил меня и затылком чувствовалось, что он пристально наблюдал. Казалось, его взгляд грел мой затылок, но начинало подпекать.
Волны тревожности прокатывались по коже и заканчивали свой путь в горле, где зарождался неприятный комок. Ноги неистово тряслись и еле как стояли, видимо использовали неизвестную миру магию. Чувство стыда накрывало с головой, но даже его заглатывала боль. Она становилась все больше и больше опутывая своими шипастыми лианами грудь. Царапала, оставляла несмывающиеся и не заживающие раны. Множество раз мне приходилось думать о том самом... А если просто все закончить? Это глупое маленькое тело не сделало никому никакого зла, но они все равно карали его, то ли от дурости, то ли от такой же самой боли. Ведь легче просто сорваться на ком-то другом, чем порыться в черепушке и искоренить вредоносный источник, загрязняющий кровь. А если тельце мученика умрет? Умрет ли с ним и душа? Закончится ли все в один короткий миг? Кто-то вообще станет скучать за тем мальчиком, который всего-навсего хотел жить как все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперементальный ребенок | 18+
RomanceЭта история об израненных душах, кровопролитии и отчаянной борьбе за жизни невинных. Кейси Рейвен - сирота, живущий в детском доме. Каждый день ему приходится получать синяки и ссадины из - за попыток защитить себя и других. Прошлое никак не может...