17 лет назад
Женщина коснулась головы своего ребенка. На ней, светлым пушком, виднелись волосы новорожденного младенца. Его глаза были закрыты, а рот издавал звуки умиротворенного сопения. Кажется ему было хорошо в обьятиях матери.
Ее руки, тонкие с просвечиваюшимися венами, слегка дрожали. Тело было изнемождено до предела, но она все равно счастливо улыбалась глядя в лицо малыша.
- Не волнуйся, врачи подчистят данные. Они не смогут нас найти. - мужчина сидящий на кровати, являлся ее мужем. Он был смелым и готовым взять ответственность за безопасность семьи на себя.
Женщина кивнула. Она всей душой верила в это. По крайней мере старалась.
- Слышал, малыш Кейси? Мы со всем справимся.
Ребенок проснулся, услышав свое имя.
Наши дни
Небольшая комната со скудным освещением обогревалась с помощью кондиционера, что давало чувство комфорта сидящим в ней людям. Эва задумчиво вглядывалась в стену. На ней висела карта - планировка города Лос - Анджелес. Полоски разных цветов простирались и текли по бумаге, образуя единый рисунок, больше похожий на запутанный клубок нитей. Как уже можно понять, чтение такого "рисунка" Эве было доступно. Зажиточные районы ближе к центру, более бедные к северу, коттеджи граничащие с многоэтажными домами. Трасса и пролесок. Все было давно изученно и знакомо больше чем ее собственное тело.
Эва провела короткими пальцами по столу, щупая предметы на нем пока наконец не дотянулась до ножа. Ладонь обхватила рукоять, чувствуя вырезанную на ней надпись. "Борись, даже если потеряешь смысл борьбы." Это фраза часто толкала ее вперед. Когда колени были стерты в кровь когда лицо наполнялось ссадинами, когда захлебывалась собственой слюной, не в состоянии вздохнуть. Это являлось ключом ко всему.
Она прицелилась, всматриваясь в карту на стене, сщурила один глаз. Он уловил крошечный маленький крестик, указывающий на значимое место. Окраины - район коттеджев.
Один бросок. Нож летит, прорезая воздух, с невероятной скоростью и точностью пронзая пометку. Ровно в цель.
- Как всегда. - прозвучал голос из угла комнату.
В кресле и полной темноте, там где свет от настольной лампы не касался пространства, сидел парень. Его глаза прикрывала длинная и слегка сальная челка. Нельзя было сказать видел ли он что - то с такой шторой на лице. Одежда являлась ничем иным, как огромной черной толстовкой, доходившей ему до колен. Даже штаны надевать не приходилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперементальный ребенок | 18+
RomanceЭта история об израненных душах, кровопролитии и отчаянной борьбе за жизни невинных. Кейси Рейвен - сирота, живущий в детском доме. Каждый день ему приходится получать синяки и ссадины из - за попыток защитить себя и других. Прошлое никак не может...