Глава 16. Ворон. Ригель и черный кот

71 8 4
                                    

"Всадник на темном коне остановился посреди пустыни. Покрутил кольцо Смерти на тонком пальце. За ним остановился и черный кот с огромными желтыми глазами.

- Ворона. - проговорил всадник глядя на птицу перед собой. 

- Это ворон. - поправил кот. 

Всадник присмотрелся.

- На тебя похож.- сказал.

- Разве что цветом. - ответил кот, зализывая шерсть на лапе.  "

- Серафина Дирбор "Хаос в цитатах"

***

Крыльцо холодное и неудобное. Давит на тазовые кости сквозь кожу и небольшую прослойку природных мышц. Оно пыльное, из крошащегося камня. Закругленное на концах, о которых легко поскользнуться и пересчитать зубами все неровные изгибы. Деревья рядом прислоняются к серой бетонной стене, а парню прислониться не к чему, так как сидит он на третьей ступеньке, если считать с верха. Он от этого, в общем, и сгорбился в три погибели, ни дать ни взять - рыболовный крюк.

Ворон царапнул камень длинным ногтем и под него забилась крупистая серость. Он повторил свое действие и оставил на ступеньке крыльца шрамик. Под шорты задравшиеся от сидения, и бывшие почти по колено в прямом состоянии, прокралась сажа из неизвестного места, копоть, ветер и жалобное мяуканье котов, откуда - то слева. У них там кормилка устроенная Ником с мисочками наполненными сухими кругляшками, водой и жестянками консервов. Иногда слышно, как эти воины ночи дерутся за еду, хоть ее и хватает на всех. Наверное, просто так, забавы ради.

Ворон порылся в карманах, в поисках чего - то важного, но обнаружил лишь обертку от жвачки. Арбузная. Это его не расстроило. Почти ничего и никогда его не расстраивало, даже когда заканчивалась коробка любимых хлопьев, когда сосиски слишком зажаривались на костре и когда в комнате селился паучок со своей дружной семьей. Ворон существо спокойное и странное. Одноклассники вообще предпочитают не замечать "недоразвитого," что не разговаривает, не слушает и никого не уважает.

Небо необычно пасмурное. В Калифорнии всегда жарко, но в последнее время тоска накрыла огромный штат своими серыми пальцами и обняла как единственного ребенка в семье. Ворону это не нравилось, он предчувствовал что - то плохое. Оно гнездило свои гнилые дома в густом смоге воздуха. Рассылало по округе птиц - горевестников, что убивали и запугивали ласточек на пару с невинными воробьями. Пахло вестником тьмы, с косой в руках и капюшоном на лице, хотя лица у него отродясь не было. Ворону этот запах был противен, но ему приходилось принюхиваться, чтобы предугадать катастрофу. Полезная привычка, выработавшаяся неосознанно.

Эксперементальный ребенок | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя